Как Facebook находит хороших менеджеров – 7 признаков

«Мы выбираем людей, которые действительно хотят быть менеджерами», — рассказала Business Insider Лори Голер, глава HR-департамента Facebook. Она выделила семь качеств, которые, по ее наблюдениям, определяют лучших управленцев в IT.

Сотрудники Facebook знают: чтобы быть успешными, им не обязательно становиться менеджерами. Каждого человека в компании оценивают по его сильным сторонам, в соответствии с которыми и стараются выбрать подходящее место.Но какие сильные стороны должны быть у менеджера?

Несколько лет назад Голер и ее команда провели исследование по всей компании (около 10 000 сотрудников), чтобы выяснить, какие качества определяют успешность менеджера. Для этого они проанализировали отчеты всех департаментов Facebook и вычленили те, в которых уровни производительности и удовлетворенности сотрудников наиболее высоки.

Голер и ее люди попросили сотрудников этих команд рассказать об их боссах, чтобы понять, как они добиваются дисциплины и отдачи. Оказалось, что всех высокоэффективных менеджеров объединяют семь качеств.

Они заботятся о своих подопечных

Это первое и самое главное. В Facebook на позицию менеджера ищут тех, кто действительно хочет быть менеджером, а не стремиться к этому, как к единственной возможности сделать карьеру.

«Звучит просто, но таких людей тяжело обнаружить в компании, которая очень быстро растет. Те, кто действительно хотят стать лидерами и вести за собой, могут построить прочные отношения с командой и стремятся, чтобы каждый их подопечный добился успеха», — говорит Голер.

Они создают возможности для роста

Сотрудники, которые больше всего довольны своими боссами, говорят, что у них всегда есть возможности развиваться и расти на работе.

Они устанавливают понятные цели и ожидания

Дважды в год сотрудники проходят аттестацию, которая может быть как хорошей, так и плохой. И результаты ни для кого не должны стать сюрпризом. Каждый сотрудник должен понимать, чего от него хотят, иначе это будет означать, что их менеджер облажался.

Они дают регулярный и действенный фидбек

По словам Голер, регулярный фидбек стал настолько важным, что укоренился в подкорке менеджеров Facebook. «Это дорога с двухсторонним движением», — говорит Голер. Хороший менеджер постоянно информирует команду о том, как о ее работе отзываются сотрудники и вышестоящие боссы. Они создают атмосферу, в которой люди не боятся высказать свое замечание если, по их мнению, для лучшего результата нужно пойти другим путем.

1454004943126 570920 - Как Facebook находит хороших менеджеров - 7 признаков

Когда команда достигает такого уровня доверия и открытости, она начинает работать намного продуктивнее и эффективнее.

Они предоставляют все необходимые ресурсы

Хорошие руководители не просто наблюдают за процессом, они вовлечены в работу каждого своего сотрудника и готовы устранить любые препятствия на его пути, как только таковые возникают. Они могут помочь какими-то ресурсами или просто советом, чтобы сотрудник мог завершить проект и работать максимально эффективно.

Они поощряют успех

Подчиненные успешных боссов точно знают, что их должность и мотивацию будут соответствовать их производительности и зависеть только от результатов работы.

Они празднуют великие дела

И последнее: хорошие боссы создают атмосферу, в которой сотрудники стремятся к большему. И каждый выдающийся результат в таких командах отмечают, как Новый год.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Михайло Головачко

Михайло Головачко, Head of Design у Havas Kyiv Design: «Дизайнер живе своєю професією кожен день»

Продовжуємо знайомитись і знайомити вас з молодими українськими креаторами. Сьогодні про свою професію, її переваги та недоліки розповідає Михайло Головачко, ...

15-16 серпня відбудеться Кураж — улюблена київська денна вечірка та барахолка

Музики на Куражі завжди багато, але, продовжуючи денні вечірки, Кураж нагадує, що літо необхідно жити в танці. Цього разу на ...

NONPAREIL

Співзасновники агенції LLIWELL запустили подкаст про дизайн

Співзасновники брендингової агенції LLIWELL Нонна Старущенко та Гліб Капоріков запустили подкаст на Радіо Аристократи про дизайн та комунікаційну культуру. Подкаст ...

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.