Как Facebook находит хороших менеджеров – 7 признаков

«Мы выбираем людей, которые действительно хотят быть менеджерами», — рассказала Business Insider Лори Голер, глава HR-департамента Facebook. Она выделила семь качеств, которые, по ее наблюдениям, определяют лучших управленцев в IT.

Сотрудники Facebook знают: чтобы быть успешными, им не обязательно становиться менеджерами. Каждого человека в компании оценивают по его сильным сторонам, в соответствии с которыми и стараются выбрать подходящее место.Но какие сильные стороны должны быть у менеджера?

Несколько лет назад Голер и ее команда провели исследование по всей компании (около 10 000 сотрудников), чтобы выяснить, какие качества определяют успешность менеджера. Для этого они проанализировали отчеты всех департаментов Facebook и вычленили те, в которых уровни производительности и удовлетворенности сотрудников наиболее высоки.

Голер и ее люди попросили сотрудников этих команд рассказать об их боссах, чтобы понять, как они добиваются дисциплины и отдачи. Оказалось, что всех высокоэффективных менеджеров объединяют семь качеств.

Они заботятся о своих подопечных

Это первое и самое главное. В Facebook на позицию менеджера ищут тех, кто действительно хочет быть менеджером, а не стремиться к этому, как к единственной возможности сделать карьеру.

«Звучит просто, но таких людей тяжело обнаружить в компании, которая очень быстро растет. Те, кто действительно хотят стать лидерами и вести за собой, могут построить прочные отношения с командой и стремятся, чтобы каждый их подопечный добился успеха», — говорит Голер.

Они создают возможности для роста

Сотрудники, которые больше всего довольны своими боссами, говорят, что у них всегда есть возможности развиваться и расти на работе.

Они устанавливают понятные цели и ожидания

Дважды в год сотрудники проходят аттестацию, которая может быть как хорошей, так и плохой. И результаты ни для кого не должны стать сюрпризом. Каждый сотрудник должен понимать, чего от него хотят, иначе это будет означать, что их менеджер облажался.

Они дают регулярный и действенный фидбек

По словам Голер, регулярный фидбек стал настолько важным, что укоренился в подкорке менеджеров Facebook. «Это дорога с двухсторонним движением», — говорит Голер. Хороший менеджер постоянно информирует команду о том, как о ее работе отзываются сотрудники и вышестоящие боссы. Они создают атмосферу, в которой люди не боятся высказать свое замечание если, по их мнению, для лучшего результата нужно пойти другим путем.

Когда команда достигает такого уровня доверия и открытости, она начинает работать намного продуктивнее и эффективнее.

Они предоставляют все необходимые ресурсы

Хорошие руководители не просто наблюдают за процессом, они вовлечены в работу каждого своего сотрудника и готовы устранить любые препятствия на его пути, как только таковые возникают. Они могут помочь какими-то ресурсами или просто советом, чтобы сотрудник мог завершить проект и работать максимально эффективно.

Они поощряют успех

Подчиненные успешных боссов точно знают, что их должность и мотивацию будут соответствовать их производительности и зависеть только от результатов работы.

Они празднуют великие дела

И последнее: хорошие боссы создают атмосферу, в которой сотрудники стремятся к большему. И каждый выдающийся результат в таких командах отмечают, как Новый год.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Creativity.ua виповнився 1 рік!

Коли рік тому ми перезапускали Reklamaster.com в Creativity.ua, ми знали, що нас чекає непростий період росту і розвитку. Ми були ...

Creative Digest CIAU. Випуск #025Creative Digest CIAU. Випуск #025

Creative Digest CIAU. Випуск #025

Медіаскульптура з переробленого пластику. Статистика Facebook для маркетологів. Як побудувати успішну команду. Та онлайн-проєкт, присвячений класичній музиці. Чао, креатори! З ...