Идеальный Facebook-пост – это…

Представляем вам пять советов, с помощью которых вы сможете создавать посты, которые будут получать много лайков, комментариев и репостов от ваших подписчиков.

 

1. Идеальный Facebook-пост – это ссылка

Согласно статистике Facebook посты-ссылки получают в два раза больше кликов по сравнению с постами-фотографиями, куда была включена ссылка.

Когда вы публикуете что-то на Facebook, выбор часто заключается именно в этом – ссылка или фотография со ссылкой? Но чем одно отличается от другого?

Когда вы публикуете пост-фотографию, вы загружаете нужное вам изображение и сопровождаете его каким-либо текстом и / или ссылкой. Когда вы публикуете пост-ссылку, вам нужно просто скопировать и вставить ссылку в окно для публикации. 

Посты-ссылки используют мета-данные страницы, на которую вы ссылаетесь, – заголовок страницы, описание и фотографию. Как только вы вставили ссылку в окно, Facebook автоматически отобразит всю эту информацию.

 

После того как Facebook загрузил и отобразил всю информацию, вы можете стереть адрес ссылки и заменить его на любой ваш текст.

2. Идеальный Facebook-пост настолько короткий, насколько это возможно

Постарайтесь уложить все то, что вы хотите сказать, в 40 символов – посты именно этой длины получают больше всего лайков и комментариев (т.е. вовлечения аудитории), как показало исследование A Buddy Media study.

Другие исследования также подтверждают правило «чем короче, тем лучше». Исследование BlitzLocal показало, что чем короче становятся посты, тем больше вовлечения они получают; Track Social отметил, что «крошечные» посты до 70 слов получают лайков и комментариев больше, чем более длинные посты.

Но что можно вместить в пост длиной 40 символов? Это не обязательно должно быть полноценное сообщение – скорее это краткая (и интересная) аннотация к ссылке или фотографии, которую вы публикуете.

Например (32 символа):

 

3. Идеальный Facebook-пост опубликован в часы меньшей загрузки

Этот пункт противоречит распространенному правилу делать публикацию тогда, когда ее увидит больше всего людей. Но идея за этим стоит следующая: делая публикацию в популярное время, вы должны будете соревноваться за внимание аудитории с сотнями тысяч других постов. Публикация в часы меньшей загрузки даст возможность вашим постам быть более заметными.

Согласно Track Maven наибольшее вовлечение способна вызвать публикация, сделанная в выходные дни или в конце рабочего дня – между 17 часами вечера и 1 часом ночи.

 

4. Идеальный Facebook-пост – часть регулярных публикаций

Недавнее исследование 8 000 Facebook-страниц показало, что изменение алгоритма показа постов в Facebook-ленте привело к тому, что у 70% страниц охват аудитории снизился на 30%. Но некоторые страницы продолжали оставаться успешными, все они имели 4 общие характеристики:

  • они активно взаимодействуют со своей аудиторией;
  • они публикуют очень хороший контент (ориентированный на их целевую аудиторию);
  • они делают публикации постоянно (по крайней мере, один раз в день);
  • они получают много репостов (благодаря предыдущим трем пунктам), а репосты – это лучшая возможность для того, чтобы ваш контент увидело как можно больше людей.

Предположим, что у вас есть аудитория, которой нравится ваша страница (поэтому они и подписались на нее), и вы публикуете хороший контент. Третьим ключевым элементом является постоянство.

Все успешные страницы, которые попали в выборку исследования, делали публикации хотя бы раз в день, создавая у своей аудитории ожидание регулярного качественного контента. Если вам неудобно делать публикации часто, вы можете сделать расписание, и ваши посты, написанные заранее, будут автоматически опубликованы в указанное время.

5. Идеальный Facebook-пост содержит новостной элемент (опционально)

Этот последний пункт подойдет не всем организациям, но если у вас есть возможность использовать в ваших публикациях новостные элементы или затронуть актуальную, обсуждаемую тему, сделайте это.

Последние изменения в алгоритме показа постов на Facebook дают преимущество постам на темы, которые находятся в тренде.

По материалам: Buffer

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

кураж

Кураж онлайн: розклад активностей на тиждень

Кураж (раніше Кураж Базар) — улюблена київська барахолка — з друзями та партнерами продовжує ділитися корисною інформацією онлайн, у прямих ...

Їжа та пиво: секрети фудпейрінгу від Carlsberg Ukraine та Дмитра Борисова

Їжа та пиво: про фудпейрінг від Carlsberg Ukraine та Дмитра Борисова

Відомий ресторатор Дмитро Борисов та пивний сомельє Олег Романенко провели онлайн-фудпейрінг для представників ЗМІ. Дегустація відбулася у столичному ресторані «Ватра». ...

Заходь в «Тєлєгу»: 23 канали для медійників, діджитальників та маркетологів

Заходь в «Тєлєгу»: 23 канали для медійників, діджитальників та маркетологів

Чому йдеться про Telegram? Тому що від дозволяє дізнаватися про останні новини, поради та кейси, вакансії, анонси подій без зайвої ...

MEGOGOMEGOGO

MEGOGO відкриває свій аудіомайданчик для подкастерів

Медіасервіс MEGOGO відкриває свій аудіомайданчик для всіх подкастерів. Відтепер свій авторський подкаст швидко та зручно можна додати на MEGOGO, використовуючи ...

Розклад онлайн-двіжу в Instagram Куражу

Розклад онлайн-двіжу в Instagram Куражу

Кураж (раніше Кураж Базар) — улюблена київська барахолка — з друзями та партнерами продовжує ділитися корисною інформацією у прямих ефірах. ...

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Совершать творческие прорывы способен любой человек вне зависимости от профессии. Все мы от природы креативны, но для развития творческого потенциала ...