• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Ицхак Адизес: что продает человек, умеющий себя продать

24 Березня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Ицхак Адизес: что продает человек, умеющий себя продать
Share on FacebookShare on Twitter

 

В чем же секрет его успеха? Почему на встречах с Ицхаком Адизесом всегда аншлаги, а к его советам прислушиваются собственники и топ-менеджеры ведущих компаний? Если подумать, можно выделить 5 основных факторов, позволяющих господину Адизесу вот уже около сорока лет успешно «продавать» себя всему миру.

 

  1. Эксклюзивность

 

PAEI – по этой аббревиатурой «зашифрована» уникальная методология управления. Это – авторская разработка Адизеса: формула эффективного менеджмента, сочетающая характеристики четырех ключевых типов руководителей. Именно она принесла ему известность и стала платформой, на которой Адизес развивал другие свои наработки, в частности – модель жизненных циклов компаний.

 

  1. Парадоксальность

 

Умение взглянуть на привычную проблему под необычным углом – товар, который всегда в цене. «Несмотря на быстрое увеличение числа школ менеджмента, лавину книг и множество консультантов, найти или подготовить «идеального менеджера» по-прежнему столь же нереально, как повстречать единорога», – пишет Адизес в книге «Идеальный руководитель». И предлагает альтернативное решение: ту самую модель PAEI – команду «супер-боссов», которая куда эффективнее одного несуществующего «универсального солдата». Как говорится, все гениальное – просто! Но есть нюанс: «Главная ошибка – люди читают мои книги и думают, что все это просто. Это совсем не просто. Это упрощено. Многие авторы делают простые вещи сложными, я же много работал, чтобы сделать сложные вещи простыми для понимания. Простое обладает большой мощью. А читатели часто не видят силы простого. Поэтому они не придают ему ценности», – отмечает гуру менеджмента, активно зарабатывающий на устной «расшифровке» собственных «простых» книг.

 

  1. Актуальность

 

«Прежде всего выясни, кто твои клиенты, затем определи, что им требуется, а после ступай и делай то, что нужно делать, и выполни эту работу эффективно», – пишет Адизес в «Идеальном руководителе» и сам следует своему совету. Его клиенты – люди, которые хотят вывести свой бизнес на максимальную результативность и закрепить успех на долгое время. Что им нужно? Решения, которые помогут преодолеть как естественные, так и форс-мажорные кризисы. «Компания вне зависимости от возраста может быть молодой и энергичной или же, напротив, старой и сонной. Реальный возраст компании зависит от двух факторов – гибкости и самоконтроля, – утверждает Адизес. – Молодые компании гибки, но неконтролируемы. Когда в компании контроль преобладает над гибкостью, она стареет». Выход? Децентрализация: «Компании, находящиеся в фазе расцвета, поддерживают те, что стареют (родителей), и те, что растут (детей). Одно поколение сменяет другое, организация одновременно находится на всех стадиях жизненного цикла, и поэтому не стареет и не умирает», – объясняет гуру менеджмента.

 

  1. Эффективность

 

Если теория не работает в реальности, то вряд ли обеспечит успех своему создателю, ведь люди хотят платить лишь тем, кто приносит им реальную пользу. Адизес – как раз из таких. Эффективность его методологии проверена десятилетиями практики – она применяется в более чем 2 тыс. компаний, среди которых Coca-Cola, Bank of America, Volvo, Domino`s Pizza, Visa Group. Более того – к советам эксперта прислушиваются даже правительства государств, к примеру, Израиля и Швеции.

 

  1. Чувство юмора

 

Даже у самой эксклюзивной, парадоксальной, актуальной и эффективной идеи есть смертельный враг – скука. Нудной подачей можно испортить любую презентацию. И Ицхак Адизес прекрасно это понимает: на его мастер-классах заскучать не получится. Мудрый человек с блестящим чувством юмора, он не учит – он рассказывает поучительные и очень жизненные истории, которые легко транспонировать на свой собственный опыт. К примеру, такие: «Когда-то у меня был аквариум с тропическими рыбами. Я купил еще одну рыбку и ее тут же съели. А рыба дорогая, между прочим. Я рассказал об этом знающим людям, те ужаснулись: что же ты делаешь, рыбы – очень территориальные существа, они сразу нападут на чужака. И дали совет. В следующий раз, купив новую рыбу, я убрал всех рыб из аквариума, переставил там все камушки, пересадил растения и только тогда запустил рыб – на абсолютно новую для всех территорию, где все оказались в равном положении. И никто уже никого не ел. Так что все зависит от того, в какой аквариум я попаду. Если я прихожу в компанию и вижу, что все сидят с пистолетами наготове, тогда я просто не могу работать там менеджером. Мне нужно реорганизовать все, чтобы выделить пространство для себя. Но в компании с хорошо налаженной командной работой, где все открыты, менять что-то ради того, чтобы поменять, глупо. Надо просто дать им время адаптироваться ко мне. Так что обязательное изменение среды может быть как неправильным, так и абсолютно верным решением».

 

Подробнее об антикризисном форуме с участием Ицхака Адизеса смотрите здесь

 

 

 

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.