Хотите получить новый навык? Делайте короткие перерывы.

Ученые национального института здоровья США выяснили, что нашему мозгу необходимы короткие перерывы для усвоения новых навыков и знаний.

В эксперименте приняли участие физически и психически здоровые волонтеры. На экране им показывали числа, которые нужно было записывать как можно большее количество раз левой рукой в ​​течение 10 секунд. После этого участники отдыхали 10 секунд и должны были снова повторить все сначала еще 35 раз. Исследователи следили за активностью волн мозга волонтеров с помощью специального оборудования и заметили, что она сильнее менялась во время отдыха, чем во время активной фазы эксперимента.

Исследователи выяснили, что производительность волонтеров увеличивалась после перерыва и существенно возросла на следующий день эксперимента после длительного отдыха. Активность волн их мозга свидетельствует о том, что мозг укреплял и усиливал воспоминания в течение периодов отдыха.

Фото: versiya.info

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15-16 серпня відбудеться Кураж — улюблена київська денна вечірка та барахолка

Музики на Куражі завжди багато, але, продовжуючи денні вечірки, Кураж нагадує, що літо необхідно жити в танці. Цього разу на ...

NONPAREIL

Співзасновники агенції LLIWELL запустили подкаст про дизайн

Співзасновники брендингової агенції LLIWELL Нонна Старущенко та Гліб Капоріков запустили подкаст на Радіо Аристократи про дизайн та комунікаційну культуру. Подкаст ...

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Creative Digest CIAU. Випуск #001

Чао, креатори! На зв’язку Асоціація Креативних Індустрій і перший випуск Creative Digest! Сподіваємось, ви корисно проводите час і вриваємось у ...

Cannes-Lions-x-Warc-Effectiveness-Code-Hero

Lions Live: 10 запитань авторові концепції шести сходинок креативної ефективності

Експерт-маркетолог Джеймс Гарман відповів на 10 найтиповіших запитань про концепцію шести сходинок креативної ефективності, співавтором якої він є.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.