• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Делу – время и потехе – время

25 Серпня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Делу – время и потехе – время
Share on FacebookShare on Twitter

Amazon — не единственная компания, выматывающая сотрудников своими невозможными требованиями. Пора вырваться из этого порочного круга.

На прошлой неделе я беседовал с группой амбициозных студентов из SPARC в Беркли. Несколько человек спросили меня от том, что я хотел бы сделать или узнать заранее, а также о сожалениях, которые связаны с предыдущими годами моей работы. И я постоянно возвращаюсь к идее того, что хотел бы прожить свою жизнь иначе.

Я хотел бы больше спать, а также регулярно заниматься спортом. Я хотел бы больше заботиться о том, что я ем или пью — в то время (при создании Facebook —прим. ред.) я потреблял больше газировки и энергетиков, чем воды. Я хотел бы иметь больше времени для новых видов деятельности, которые помогли мне невероятно вырасти, как только я дал им шанс.

Вы можете подумать: но если бы ты расставил приоритеты таким образом, разве не уменьшился бы твой вклад в общее дело? Может тогда Facebook был бы менее успешным?

На самом деле я верю, что я мог бы быть более эффективным, чем был раньше: например, лучшим лидером и более сфокусированным работником. У меня было бы меньше панических атак и не было бы некоторых проблем со здоровьем — например, со спиной в мои двадцать с небольшим лет. У меня было бы меньше стычек с коллегами, потому что я был бы более сосредоточен. Я мог бы меньше расстраиваться и переживать из-за небольших проблем, которые заставляли меня тратить часы на то, чтобы справиться с локальными кризисами.

Короче говоря, у меня было бы больше энергии и я бы использовал её умнее. И я был бы счастливее. Вот почему всё это настоящее сожаление для меня: я не чувствую, что выбирал между двумя стоящими вариантами. Нет, я принес дурацкие жертвы с обеих сторон.

 

На этой неделе технологическая индустрия активно обсуждает недавнюю статью New York Times о напряженной рабочей атмосфере в Amazon. Многие находят эту статью однобокой, использующей драматические истории для того, чтобы создать карикатуру на культуру, построенную на страсти и напряжении. В то же время некоторые инсайдеры решилипублично защитить компанию.

Однако, как мне кажется, большинство людей не спорит с тем, что культура в Amazon действительно достаточно напряженная, а для работы в этой компании действительно необходимо трудиться изо всех сил. По сути, это является основой технологической индустрии: в успешных компаниях сотрудники работают до предела — так, как это кажется неприемлемым большинству людей.

Но это не обязательно должно быть так.

На самом деле это заботливо выведенный результат исследования об улучшении результатов, проведенного Генри Фордом в начале двадцатого века. Он обнаружил, что можно получать больше результатов от людей, если позволять им работать меньше дней и меньше часов. С тех пор остальные исследователи продолжают изучать этот феномен в условиях более современных индустрий, например, при создании игр..

Результаты ясны: при превышении порога в 40-50 рабочих часов в неделю, положительные результаты от дополнительной работы резко снижаются и становятся отрицательными. Они так же показывают, что если вы пытаетесь получить больше результатов с помощью «пары напряженных недель», то вы в любом случае расплачиваетесь временем, которое потом понадобится для восстановления.

Если вы пытаетесь продлить время напряженной работы, то вы просто создаёте иллюзию повышенной скорости. Это верно сразу на нескольких уровнях: при расчёте рабочих часов в неделю, количества минут концентрации внимания и отдыха, а также количества дней отпуска за год. Отдых важен.

То, что я наблюдаю в нынешней напряженной культуре технологической индустрии, весьма печально. Я считаю, что такие компании разрушают жизнь своих работников, одновременно ничего не получая взамен.

Студент, который выбирал между Asana и другой быстрорастущей компанией, сказал мне, что та. вторая команда, ужинает в половину девятого вечера, чтобы мотивировать работников задерживаться подольше. Я слышал, что молодые разработчики часто хвалятся кодерскими спринтами, которые длятся по 48 часов.

Такое отношение не только вредит начинающим работникам, которые хотят продемонстрировать свою заинтересованность в работе, но также поддерживают сексизм и эйджизм, дискриминируя людей, которые не могут следовать такому расписанию.

Почему компании делают это? Это, скорее всего, следствие некоторой комбинации того, что:

  • они не знают об исследованиях (производительности труда — прим. ред.);
  • они верят в то, что исследования неверны или не относятся к ним (они неправы);
  • большинство людей верят, что работа сверхурочно — это показатель активности, а также преданности компании.

В сочетании всех этих трёх факторов я особенно хорошо ощущаю третий. Мы решили построить в Asana такую культуру, при которой людям не нужно работать излишне тяжело, однако соискатели иногда говорили нам, что они беспокоятся, будто бы компания в таком случае не будет развиваться достаточно активно или быстро станет неактуальной.

Я не знаю, что я бы делал, если бы действительно считал количество проведённых за работой часов и скорость развития компании связанными понятиями. К счастью, они таковыми не являются. У нас одинаково хорошо получается совмещать поощрение здорового баланса между работой и личной жизнью с холодной и жёсткой погоней за прибылью. Мы одновременно максимизируем нашу скорость работы и наше счастье.

Наша индустрия далека от своего потенциала. Мы все могли бы достичь большего, мы могли бы дать лучшие условия жизни всем работающим в индустрии. Если вы собираетесь посвятить свои лучшие годы жизни работе — сделайте это осмысленно. Вы можете делать великие вещи, живя при этом своей жизнью. Вы можете иметь всё одновременно — и наука говорит, что вы должны делать именно так.

Примечание: Я написал этот текст с точки зрения ИТ-индустрии, но такая модель, безусловно, может применяться в компаниях всех отраслей.

Теги: розвиток

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Позначте в календарі: церемонія Effie Awards Ukraine та конференція Best Marketing Practices

20 Серпня, 2025
Ідеї

Як Havas Engage масштабують філософію Financial Fashion на Ukrainian Fashion Week SS26

11 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.