Бизнес в Украине через 20 лет: огласите весь список, пожалуйста!

“А вы на сколько свою стратегию планируете? — Ой, да какая стратегия, вы посмотрите, что вокруг происходит. Тут непонятно, что через полгода будет”, — такие разговоры я слышу в каждой второй украинской компании с 2014 года. Нет, я, конечно, все понимаю — ситуация и правда плохо располагает к долгосрочному планированию. Но ведь нельзя же постоянно ориентироваться по ситуации! Если ты не выбрал свою дорогу, то как ты знаешь, где окажешься через определенное время?

Не так давно наша компания проводили стратегическую сессию (да-да-да, мы, маленькая частная медиакомпания, без собственника-олигарха, в условиях глубокого четырехбуквенного состояния медийного рынка строили планы до 2018 года — очень подробные, кстати). И тренер-модератор, который курировал наши мозговые штурмы, совершенно сразил меня информацией о том, что китайские компании строят столетние бизнес-планы. Нет, понятно, что у них есть и покороче планирование — на 5, 10, 30, 50 лет, но они представляют, к чему хотят прийти через столетие, и главное — они представляют, каким в это время будет мир вокруг них.

Мир будущего. Бизнес будущего. Опыт будущего. Именно эта тема пришла всем нам в голову одновременно, не сговариваясь, когда мы более трех месяцев назад выбирали центральную идею для нынешнего Business Wisdom Summit. В итоге мы собрали людей, которые мыслят даже не завтрашним, а как минимум — послезавтрашним днем, людей, которые не боятся прогнозировать и строить планы. Более того, именно их планы зачастую будущее и формируют.

Вам ведь интересно, что в головах у людей, рисующих бизнес-будущее Украины? Мне, например, очень интересно. Поэтому я с нетерпением жду выступления профессора Питсбургского университета, со основателя VoxUkraine и одного из 25 best economics thinkers Тимофея Милованова, который будет рассказывать о человеческом капитале Украины и его влиянии на бизнес в ближайшие пару десятков лет. И выступления Андриса Блака, совладельца латвийской компании Age Com, который будет рассказывать о модели государства без правительства — тоже очень жду. И Рафаэля Мартинеза, профессора испанской IE Business School, который будет рассказывать о валютах будущего — тоже. И выступления еще 34-х собственников и топ-менеджеров, которым есть что сказать о будущем бизнеса. Жду, потому что мне смертельно надоело работать по принципу “нам бы ночь простоять да день продержаться”.

Я хочу из тактиков обратно в стратеги. Но чтобы выбрать дорогу, по которой ты пойдешь, нужно очень хорошо понимать, куда ты хочешь прийти. Меню возможностей будущего как раз огласят на этом BWS. Думаю, это достаточный повод, чтобы его не пропустить.

Иллюстрация: Shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Creativity.ua виповнився 1 рік!

Коли рік тому ми перезапускали Reklamaster.com в Creativity.ua, ми знали, що нас чекає непростий період росту і розвитку. Ми були ...

Creative Digest CIAU. Випуск #025Creative Digest CIAU. Випуск #025

Creative Digest CIAU. Випуск #025

Медіаскульптура з переробленого пластику. Статистика Facebook для маркетологів. Як побудувати успішну команду. Та онлайн-проєкт, присвячений класичній музиці. Чао, креатори! З ...