Лето – прекрасная пора отпусков. Размеренная подготовка к осеннему сбору урожая и посеву озимых это не только про агробизнес. В бизнесе это – квартал до начала бюджетных процедур, которые начнутся в октябре. Желательно, чтобы стратегии были к этому времени согласованы. Стратегия коммуникаций на следующий год требует не только бюджетирования, но и подведения итогов эффективности текущего периода, выбора показателей эффективности отношений с общественностью. Осень –  это еще и бурный бизнес сезон, когда возможны информационные проявления конкурентной борьбы, заказные кампании и случайные скандалы. Готовить санки, как известно, лучше летом.

Возможно ли запланировать бюджет для антикризисных коммуникаций? Как сохранить эффективность в условиях информационной турбулентности? Каким образом сохранить свой образ в гибридном мире? Кто дает сигнал о начале реагирования на кризис?

 Два дня стратегической сессии «Безопасность и эффективность коммуникаций» дадут ответы руководителям предприятий и подразделений украинских и международных компаний. Неважен размер и отрасль предприятия – важно уметь общаться с клиентами системно и эффективно, планировать рост и кризисы, учитывать активы и компетенции, принимать решения и понимать ответственность руководства.

В программе:

  1. Бизнес и общество. Стоимость бизнеса и информация. Стоимость репутации. Роль руководства. Связь ценностей и финансовых результатов.
  2. Стратегии. Цели.
  3. Клиенты – систематизация и сегментация. Типы достижимости. Целевые группы. Решение о покупке
  4. Бизнес процессы и функциональные обязанности. Внешние и внутренние коммуникации. Ответственность лидера и руководства
  5. Информационная картина. Конвергенция медиа в гибридном окружении. Ситуационная осведомленность. Статистика и мониторинг. Угрозы, кризисы и антикризисные мероприятия.
  6. Декомпозиция информационных угроз. Информационные операции. Система оценки, рейтингование и регламенты. Методика включения антикризисных мероприятий.
  7. Информационный продукт. Виды коммуникаций. Определение каналов доставки информации к целевым группам
  8. Бюджетирование и эффективность коммуникаций. Стоимость антикризисных мероприятий и бюджет. Долгосрочные и быстрые результаты.

Стоимость участия одного человека 6900 грвн без НДС, возможны групповые скидки. Формируются дополнительные даты на весь летний сезон.

Автор курса: Эллина Шнурко-Табакова.

Общественный деятель, медиа предприниматель и известный блогер с опытом работы в секторах обороны и безопасности, включая киберзащиту. Больше 20 лет борьбы за свободу слова и права человека в профессиональных сообществах и отраслевых ассоциациях Украины. Волонтер войск связи Вооруженных Сил Украины. Лидер команды AttackIndex – автоматизированного определения информационных угроз и уровня резонанса.

Время проведения: 23-24 июля 2019 года

Контакты: Летняя Школа: «SummerComm»

01021, Киев, ул Михаила Грушевского, 28/2, н.п.43

Телефон: +380(44)585-82-82-82

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Що читати на карантині: поради для коммунікаційників

Що читати на карантині: поради для коммунікаційників

Коммунікаційна агенція prcom підібрала 9 книг, які стануть у нагоді всім маркетологам, піарникам і коммунікаційникам, та допоможуть провести карантин із ...

Союзники в дії

ГО «Точка опори ЮА» запускає проєкт для союзників ЛГБТ

«Союзники в дії» — це сайт та серія активностей для тих та про тих, хто розуміє, що всі люди рівні ...

Кураж тепер online: розклад активностей на тиждень

Улюблена київська барахолка Кураж на період карантину повністю перейшла в онлайн-формат. Майже все, що можна було робити на Куражі, — ...

сергій махно колонка

7 речей, які можуть з’явитися у домівках після пандемії

Онлайн-журнал Dezeen, найкраще медіа про архітектуру за версією The Independent, опублікував роздуми українського архітектора Сергія Махно про те, як можуть ...

UNIT.City запустив серію безкоштовних освітніх проєктів

Чотири нові проєкти покликані об’єднувати людей, які залишаються вдома, роблячи важливі знання доступними та відкриваючи світ нових можливостей віртуальної взаємодії. ...

[М] #stayhome HD

MEGOGO запустив інтерактивний канал, який закликає бути вдома

На медіасервісі MEGOGO розпочав мовлення інтерактивний канал [М] #stayhome HD, який зібрав найдобріші фільми про дружбу та любов. Канал мовитиме ...