«Безопасность и эффективность коммуникаций». Летняя стратегическая сессия

Лето – прекрасная пора отпусков. Размеренная подготовка к осеннему сбору урожая и посеву озимых это не только про агробизнес. В бизнесе это – квартал до начала бюджетных процедур, которые начнутся в октябре. Желательно, чтобы стратегии были к этому времени согласованы. Стратегия коммуникаций на следующий год требует не только бюджетирования, но и подведения итогов эффективности текущего периода, выбора показателей эффективности отношений с общественностью. Осень –  это еще и бурный бизнес сезон, когда возможны информационные проявления конкурентной борьбы, заказные кампании и случайные скандалы. Готовить санки, как известно, лучше летом.

Возможно ли запланировать бюджет для антикризисных коммуникаций? Как сохранить эффективность в условиях информационной турбулентности? Каким образом сохранить свой образ в гибридном мире? Кто дает сигнал о начале реагирования на кризис?

 Два дня стратегической сессии «Безопасность и эффективность коммуникаций» дадут ответы руководителям предприятий и подразделений украинских и международных компаний. Неважен размер и отрасль предприятия – важно уметь общаться с клиентами системно и эффективно, планировать рост и кризисы, учитывать активы и компетенции, принимать решения и понимать ответственность руководства.

В программе:

  1. Бизнес и общество. Стоимость бизнеса и информация. Стоимость репутации. Роль руководства. Связь ценностей и финансовых результатов.
  2. Стратегии. Цели.
  3. Клиенты – систематизация и сегментация. Типы достижимости. Целевые группы. Решение о покупке
  4. Бизнес процессы и функциональные обязанности. Внешние и внутренние коммуникации. Ответственность лидера и руководства
  5. Информационная картина. Конвергенция медиа в гибридном окружении. Ситуационная осведомленность. Статистика и мониторинг. Угрозы, кризисы и антикризисные мероприятия.
  6. Декомпозиция информационных угроз. Информационные операции. Система оценки, рейтингование и регламенты. Методика включения антикризисных мероприятий.
  7. Информационный продукт. Виды коммуникаций. Определение каналов доставки информации к целевым группам
  8. Бюджетирование и эффективность коммуникаций. Стоимость антикризисных мероприятий и бюджет. Долгосрочные и быстрые результаты.

Стоимость участия одного человека 6900 грвн без НДС, возможны групповые скидки. Формируются дополнительные даты на весь летний сезон.

Автор курса: Эллина Шнурко-Табакова.

Общественный деятель, медиа предприниматель и известный блогер с опытом работы в секторах обороны и безопасности, включая киберзащиту. Больше 20 лет борьбы за свободу слова и права человека в профессиональных сообществах и отраслевых ассоциациях Украины. Волонтер войск связи Вооруженных Сил Украины. Лидер команды AttackIndex – автоматизированного определения информационных угроз и уровня резонанса.

Время проведения: 23-24 июля 2019 года

Контакты: Летняя Школа: «SummerComm»

01021, Киев, ул Михаила Грушевского, 28/2, н.п.43

Телефон: +380(44)585-82-82-82

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Creativity.ua виповнився 1 рік!

Коли рік тому ми перезапускали Reklamaster.com в Creativity.ua, ми знали, що нас чекає непростий період росту і розвитку. Ми були ...