5 результатов поисковой выдачи, которые могут уничтожить вашу карьеру

Около 75% рекрутеров ищут информацию о кандидатах в Google, этим же занимаются и ваши партнеры, коллеги и будущие клиенты. А информация, которую они найдут, станет основой их первого впечатления о вас как в персональном, так и профессиональном плане. Ведущий колумнист New York Times Дейв Керпен рассказал подписчикам LinkedIn о пяти ошибках в интернете, которые могут уничтожить вас в профессиональном плане, а также о том, как их избежать.

Первая страница поисковой выдачи — это резюме всего вашего онлайн-присутствия. Подумайте, какой она должна быть? Хорошо бы, чтобы в самом верху была ссылка на красивый личный сайт, активные профессиональные профили с вашими самыми последними достижениями и вкладами в развитие отрасли — это куда лучше, чем пара страниц с какими-то пространными данными о вас. А если задуматься о худшем сценарии? На первой странице — негативные отзывы! Это катастрофа.

Если вы до сих пор не удосужились проверить, что именно поисковики знают о вас, сделайте это сегодня. И убедитесь, что вы гуглите анонимно, чтобы получить наиболее верные результаты. Не обязательно быть плохим человеком или уголовником, чтобы найти о себе что-то плохое в сети. Ниже пять распространенных результатов, которые могут уничтожить вашу карьеру.

Негативное упоминание в прессе

Сегодня в интернете очень много нишевых изданий, которые сфокусированы на одной конкретной отрасли. Поэтому нет ничего проще, чем найти упоминание о себе в какой-нибудь статье или даже заголовке. Например, в отрасли стартапов некоторые сооснователи то и дело подвергаются критике за то, что они сделали или сказали в прошлом — отсюда нежелательный интерес к ним со стороны прессы.

Информация об аресте или драке

Если у вас когда-либо возникали трения с законом или вы были участником судебного разбирательства, какие-то упоминания об этом вполне могут просочиться в поисковые результаты. И сюда можно включить все что угодно — от задержания за распитие в неположенных местах, до прихода не на ту отраслевую вечеринку не в том наряде и не в то время.

Негативные онлайн-отзывы

Благодаря сайтам анонимных отзывов вроде Yelp и разнообразным профессиональным форумам сегодня любой желающий, который по тем или иным причинам недоволен вашим бизнесом или лично вами, может вылить в сеть ушат неприятной информации. Иногда неправдивой, но сути это не меняет. И этого сложно избежать, потому что невозможно контролировать то, что пишут разные люди.

След тяжелого расставания

Разрывы иногда могут вытаскивать на поверхность худшие человеческие черты. А когда эмоции зашкаливают, вы можете даже не замечать того, как оставляете за собой пышный интернет-хвост нелицеприятной информации. Месть путем просмотра и публикации порно в интернете — это самые уничтожающие результаты, которые только можно найти.

Порочащий репутацию пост, блог или сайт

Независимо от того, каким образом вы кому-то насолили — специально или нечаянно — после этого вы можете запросто обнаружить себя персонажем очерняющего поста в социальных сетях или записи в блоге. А некоторым «счастливчикам» даже посвящали целые сайты, на которых описывалось все, в чем они были неправы. Даже если вы умудрились избежать любой из вышеописанных ситуаций, помните, что существуют еще ваши тезки, которые могут быть не столь же белыми и пушистыми, как вы.

Если вы не работаете над собственной репутацией в интернете, то ваше имя может пострадать из-за чужих ошибок. Например, сооснователя BrandYourself Пита Кистлера однажды спутали с преступником в сети из-за того, что они полные тезки.

Как избежать негативных последствий

Прежде всего, ясное дело, стоит воздержаться от всех дурных поступков, записей и активности в интернете. Следите за настройками приватности и думайте дважды, прежде чем что-то публиковать и делиться со своими друзьями. Даже если вы знаете лично абсолютно всех из вашего списка друзей, вы никогда не предугадаете, а не взбредет ли кому-то из них в голову выдернуть что-то из контекста и подать против вас.

Единственный способ и эффективная стратегия по предотвращению любых негативных последствий вашего интернет-присутствия — это длительное время активно работать над построением своего реноме в сети. В это понятие входит создание личного сайта, профессионального сайта, блога и т.д., а также активного управления ими.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Судмедексперт і письменник Володимир Саркісян про поєднання непоєднуваних професій та креативну популяризацію науки

Креативна особистість креативна в усьому. Більше того, вона завжди прагне розширити обрії реалізації своїх креативних здібностей. Володимир Саркісян — яскравий ...

AIFF Talent Meetings — онлайн-події для всіх, хто цікавиться кіновиробництвом

Фестиваль «Незалежність» спільно з America House запрошують на AIFF Talent Meetings — серію онлайн майстер-класів для всіх, хто цікавиться виробництвом кіно. Спікери AIFF ...

Сторітелінг і технології, популярність стрімінгових платформ і враження від конкурсу Pitch UA 3

Айра Наполіелло (Ira Napoliello), сторітелер і менеджер креативного та бізнесового секторів аудіовізуальної індустрії. Має з два десятки років досвіду створення, ...

Creative Digest CIAU. Випуск #033

Серія вебінарів про ефективні комунікації для культурних та креативних проєктів. Інтернет-платформа експонатів із Лувру. Підбірка-гід найкращими спектаклями Києва. А також ...

У квітні стартує серія вебінарів про ефективні комунікації для культурних та креативних проєктів

«Креативна Європа» в Україні та Асоціація Креативних Індустрій України організовують вебінари про комунікації для популяризації культурних проєктів.

Продажі реклами на Connected TV в 2020 році подвоїлися

За даними компанії Pixalate, яка спеціалізується на викритті шахрайства в рекламній сфері, продажі реклами на Connected TV за 2020 рік подвоїлися.