5 приемов в соцсетях, которые помогут получить работу мечты

К счастью, вы можете сделать свои социальные аккаунты такими, какими их хотел бы видеть работодатель. Том МакГрат, создатель инструмента Social Sweepster, который анализирует аккаунты в соцсетях с позиции HR-специалистов, определил 5 шагов, которые вам стоит пройти, прежде чем приступать к поиску работы мечты.

Чистка

Пришло время почистить ваши следы в соцсетях от неприемлемых картинок, статусов или твитов, которые потенциальные работодатели едва ли могут сочти забавными. Например, как вы пьете пиво из бочки вверх тормашками в компании ваших одногруппников. Сканируйте свой контент на предмет таких нелицеприятных явлений. У Social Sweepster есть специальная функция, которая сделает это за вас с куда большей точностью и гораздо быстрее.

Отпишитесь

Новые плагины, вроде 360 Social, делают за рекрутеров всю грязную работу — с их помощью они могут найти ваш аккаунт по адресу электронной почты. Причем подгружаются при этом абсолютно все связанные аккаунты, даже если они заброшены годами. И если однажды вы зачекинились в стрип-клубе, ваш рекрутер об этом узнает. Поэтому отписавшись или удалив ненужные аккаунты, вы можете свести такие инсайды о вас к минимуму.

Унифицируйте

Весь контент в ваших социальных аккаунтах должен быть унифицирован. Это не значит, что вы должны работать исключительно методом копипаста, но важно, чтобы каждый отдельный аккаунт рассказывал о вас одну и ту же историю, в особенности если речь идет о вашей прошлой работе, навыках и профессиональных достижениях. Это все-равно что создать личный бренд и держаться его. Если вы определились с планом личностного продвижения, вы можете даже начать креативить, используя такие инструменты как Wordle.net для создания персональных облаков слов.

Оптимизируйте

Теперь пора посмотреть на свои социальные аккаунты и убедиться, что в них есть ключевые слова, которые соответствуют позиции, на которую вы претендуете. Независимо от того, в какой сфере вы ищете работу — в IT, ритейле, продажах или финансах — этими терминами должен быть пропитан весь ваш контент. Тогда рекрутеры быстро найдут вас даже методом органического поиска.

Вовлекайте

Facebook и Twitter могут быть веселыми местами в интернете, где вы с удовольствием общаетесь с друзьями и подписчиками, но, кроме прочего, они также являются вашим бизнес-потенциалом. Поэтому определите для cебя топ компаний, в которых вы хотели бы работать, после чего начинайте вовлекать в дискуссию их сотрудников и ответственных руководителей.

Вы можете использовать социальные сети, как ботинок в проеме закрывающейся двери, чтобы заявить о себе. Кроме того, это отличное место для мониторинга всего, что ценится в этих компаниях, в каком тоне они коммуницируют с людьми и какие качества определяют идеального претендента на вакансию у этих работодателей.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Хліба й видовищ! Євген Уткін про сучасний інфопростір, штучний інтелект і повернення до цінностей

Медіа Сreativity.ua виступило ексклюзивним інфопартнером конференції «Інформоперація Різдво», яку ініціювала Рада інформбезпеки та кіберзахисту, і публікує тези деяких виступів спікерів. ...

Creative Digest CIAU. Випуск #023

Креативні тренди 2021 року від Shutterstock. Всеукраїнська акція з популяризації читання. Instagram Guides. А також перша в Україні книга про ...

Nebo на культурній орбіті:

Nebo на культурній орбіті: знову про Netflix, хроніки Twitter та планета, яка має три сонця

Привіт, земляни! Святковий настрій потроху закінчується, чого не скажеш про новини і тренди. Доносимо коротко і по суті, аби не ...

10 способів використання Instagram Guides у маркетингу

За минулий рік Instagram здійснив цілий ряд оновлень, тож не дивно, що формат Instagram Guides міг пройти повз увагу користувачів.

Creative Digest CIAU. Випуск #022

Чао, креатори! На зв’язку Creative Digest! Вітаємо всіх з Новим роком! Сподіваємось, ви добре відпочили за зимові свята та надихнулися ...

Adobe Stock прогнозує головні креативні тренди 2021 року

Платформа Adobe Stock у своєму щорічному звіті стверджує, що чуйність, психоделіка та електронна музика очолять креативні тренди 2021 року.