5 приемов в соцсетях, которые помогут получить работу мечты

К счастью, вы можете сделать свои социальные аккаунты такими, какими их хотел бы видеть работодатель. Том МакГрат, создатель инструмента Social Sweepster, который анализирует аккаунты в соцсетях с позиции HR-специалистов, определил 5 шагов, которые вам стоит пройти, прежде чем приступать к поиску работы мечты.

Чистка

Пришло время почистить ваши следы в соцсетях от неприемлемых картинок, статусов или твитов, которые потенциальные работодатели едва ли могут сочти забавными. Например, как вы пьете пиво из бочки вверх тормашками в компании ваших одногруппников. Сканируйте свой контент на предмет таких нелицеприятных явлений. У Social Sweepster есть специальная функция, которая сделает это за вас с куда большей точностью и гораздо быстрее.

Отпишитесь

Новые плагины, вроде 360 Social, делают за рекрутеров всю грязную работу — с их помощью они могут найти ваш аккаунт по адресу электронной почты. Причем подгружаются при этом абсолютно все связанные аккаунты, даже если они заброшены годами. И если однажды вы зачекинились в стрип-клубе, ваш рекрутер об этом узнает. Поэтому отписавшись или удалив ненужные аккаунты, вы можете свести такие инсайды о вас к минимуму.

Унифицируйте

Весь контент в ваших социальных аккаунтах должен быть унифицирован. Это не значит, что вы должны работать исключительно методом копипаста, но важно, чтобы каждый отдельный аккаунт рассказывал о вас одну и ту же историю, в особенности если речь идет о вашей прошлой работе, навыках и профессиональных достижениях. Это все-равно что создать личный бренд и держаться его. Если вы определились с планом личностного продвижения, вы можете даже начать креативить, используя такие инструменты как Wordle.net для создания персональных облаков слов.

Оптимизируйте

Теперь пора посмотреть на свои социальные аккаунты и убедиться, что в них есть ключевые слова, которые соответствуют позиции, на которую вы претендуете. Независимо от того, в какой сфере вы ищете работу — в IT, ритейле, продажах или финансах — этими терминами должен быть пропитан весь ваш контент. Тогда рекрутеры быстро найдут вас даже методом органического поиска.

Вовлекайте

Facebook и Twitter могут быть веселыми местами в интернете, где вы с удовольствием общаетесь с друзьями и подписчиками, но, кроме прочего, они также являются вашим бизнес-потенциалом. Поэтому определите для cебя топ компаний, в которых вы хотели бы работать, после чего начинайте вовлекать в дискуссию их сотрудников и ответственных руководителей.

Вы можете использовать социальные сети, как ботинок в проеме закрывающейся двери, чтобы заявить о себе. Кроме того, это отличное место для мониторинга всего, что ценится в этих компаниях, в каком тоне они коммуницируют с людьми и какие качества определяют идеального претендента на вакансию у этих работодателей.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Судмедексперт і письменник Володимир Саркісян про поєднання непоєднуваних професій та креативну популяризацію науки

Креативна особистість креативна в усьому. Більше того, вона завжди прагне розширити обрії реалізації своїх креативних здібностей. Володимир Саркісян — яскравий ...

AIFF Talent Meetings — онлайн-події для всіх, хто цікавиться кіновиробництвом

Фестиваль «Незалежність» спільно з America House запрошують на AIFF Talent Meetings — серію онлайн майстер-класів для всіх, хто цікавиться виробництвом кіно. Спікери AIFF ...

Сторітелінг і технології, популярність стрімінгових платформ і враження від конкурсу Pitch UA 3

Айра Наполіелло (Ira Napoliello), сторітелер і менеджер креативного та бізнесового секторів аудіовізуальної індустрії. Має з два десятки років досвіду створення, ...

Creative Digest CIAU. Випуск #033

Серія вебінарів про ефективні комунікації для культурних та креативних проєктів. Інтернет-платформа експонатів із Лувру. Підбірка-гід найкращими спектаклями Києва. А також ...

У квітні стартує серія вебінарів про ефективні комунікації для культурних та креативних проєктів

«Креативна Європа» в Україні та Асоціація Креативних Індустрій України організовують вебінари про комунікації для популяризації культурних проєктів.

Продажі реклами на Connected TV в 2020 році подвоїлися

За даними компанії Pixalate, яка спеціалізується на викритті шахрайства в рекламній сфері, продажі реклами на Connected TV за 2020 рік подвоїлися.