• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

41 вопрос, который могут задать в Google соискателю

22 Січня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
41 вопрос, который могут задать в Google соискателю
Share on FacebookShare on Twitter

Не все вопросы являются «головоломками» — некоторые из них кажутся простыми, однако требуют последовательного ответа, благодаря которому рекрутер понимает, есть ли у соискателя необходимые навыки и логика.

  • «Назовите ваш любимый продукт в Google. Как бы вы его улучшили?» (собеседование на позицию менеджера продукта, январь 2016 года).
  • «Вы хотите привести на работу вашу собаку. Однако у одного из членов команды аллергия на собаку. Что вы будете делать?» (собеседование на позицию менеджера по работе с клиентами, декабрь 2014 года).
  • «Если удалить всю рекламу с Youtube, каким образом вы бы монетизировали сервис?» (собеседование на позицию менеджера по работе с клиентами, январь 2016 года).
  • «Что вы знаете о Google?» (собеседование на вакансию менеджера по работе с партнерами, февраль 2015 года).
  • «Нарисуйте план эвакуации для здания» (собеседование на позицию бизнес-аналитика, ноябрь 2014 года).
  • «Какой бизнес имеет больший рекламный потенциал: магазин цветов или похоронное бюро?» (собеседование на позицию менеджера по работе с клиентами, октябрь 2015 года).
  • «Монета была подброшена тысячу раз и упала “орлом” 560 раз. Как вы думаете, не является ли монета предвзятой?» (собеседование на позицию аналитика, сентябрь 2015 года).
  • «Что для вас значит термин “быть гуглером” (Googley)?» (собеседование на позицию специалиста по продукту, декабрь 2015 года).
  • «Расскажите, как бы разыграли менеджера, если бы вас наняли на работу» (инженер поддержки приложений Google, июнь 2014 года).
  • «Каково ваше мнение о том, должны ли пользователи указывать свои реальные имена при регистрации в Gmail или Google+?» (собеседование на позицию ассистента, апрель 2014 года).
  • «Что бы вы делали, если бы вам не нужно было работать?» (собеседование на позицию интерактивного дизайнера, сентябрь 2014 года).
  • «Что вас пугает?» (собеседование на позицию бизнес-аналитика, сентябрь 2014 года).
  • «Сколько способов вы можете придумать для того, чтобы найти иголку в стоге сена?» (собеседование на позицию менеджера по работе с партнерами, май 2014 года).
  • «Посчитайте количество теннисных мячей, которые можно вместить в самолет?» (собеседование на позицию стажера, декабрь 2015 года).
  • «Если бы вы могли запомнить только одно предложение, какое бы вы выбрали?» (собеседование на позицию менеджера по работе с клиентами, март 2014 года).
  • «Если бы вы могли выбрать одну песню, которая будет играть каждый раз, когда вы заходите в комнату, до конца вашей жизни — что за песню вы бы выбрали?» (собеседование на позицию менеджера по работе с клиентами, март 2014 года).
  • «Как, по вашему мнению, изменится цифровая реклама в следующие три года?» (собеседование на позицию креативного директора, январь 2016 года).
  • «Что бы вы изменили в своём университете или на своей работе, если бы вы были гендиректором?» (собеседование на позицию менеджера по работе с клиентами, апрель 2014 года).
  • «Опишите, что такое AdWords, семилетнему ребенку» (собеседование на позицию менеджера по работе с клиентами, декабрь 2014 года).
  • «У вас есть сервис по доставке продуктов (как Amazon Fresh), который работает круглосуточно. Посчитайте, сколько вам нужно машин для работы сервиса» (собеседование на позицию менеджера продукта, ноябрь 2015 года).
  • «Опишите, что такое облачные технологии, шестилетнему ребенку» (собеседование на позицию менеджера продукта, ноябрь 2015 года).
  • «Опишите, что вы думаете об идее Google брать с пользователей $1 в месяц за использование Gmail» (собеседование на позицию стажера, октябрь 2015 года).
  • «Как много стрижек делается в США каждый год?» (собеседование на позицию менеджера по работе с партнерами, май 2014 года).
  • «Перечислите шесть вещей, которые заставляют вас нервничать» (собеседование на позицию специалиста техподдержки Android, июль 2014 года).
  • «Каков рынок беспилотных автомобилей в 2020 году?» (собеседование на позицию менеджера продукта, ноябрь 2015 года).
  • «Как вы объясните важность HTML5 Ларри Пейджу и моей бабушке?» (собеседование на позицию креативного специалиста, январь 2016 года).
  • «Расскажите мне шутку» (собеседование на позицию ассистента, март 2014 года).
  • «Если я вам дам $10 млн, что вы с ними сделаете?» (собеседование на позицию менеджера по работе с клиентами, май 2014 года).
  • «Опишите сервис, который позволит вам путешествовать во времени» (собеседование на позицию интерактивного дизайнера, декабрь 2015 года).
  • «У вас есть колония на Марсе, с которой вы хотите общаться. Как вы построите систему коммуникации?» (собеседование на позицию менеджера продуктов, ноябрь 2014 года).
  • «Как много машин проезжает по мосту каждый день?» (собеседование на позицию специалиста по рекламе, сентябрь 2014 года).
  • «Если бы у вас был доступ к базе данных банка, как бы вы спроектировали банкомат для людей старшего возраста?» (собеседование на позицию менеджера продукта, февраль 2015 года).
  • «Как бы вы решили проблему с бездомными в Сан-Франциско?» (собеседование на позицию менеджера продуктов, ноябрь 2015 года).

Заглавная иллюстрация: Shutterstock.com

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.