• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

12 показателей того, что вы работаете на великую компанию

11 Червня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
12 показателей того, что вы работаете на великую компанию
Share on FacebookShare on Twitter

Все очень просто: счастливые сотрудники!

Большие компании сейчас меняют стиль своей работы, разрабатывая политику создания счастливого рабочего места. Университет Уорвик провел эксперимент, который показал, что счастливые работники на 12% продуктивнее. Легче работать на компанию, которая хорошо к тебе относится, не правда ли? Вот некоторые показатели, которые помогут вам определить, что вы работаете в такой компании.

1. Честное, доступное и справедливое руководство.

Проще следовать за тем, кто честно желает лучшего для вас, самих себя и компании. Такие руководители ответят на любые вопросы, которые у вас есть, а если они не знают ответ, то найдут его для вас.

2. Возможность для роста.

Возможность для роста может быть связана с повышением или образовательными программами, которые будут интересны вам и компании. Есть ряд компаний, готовых  дать стипендию на обучение в своей сфере деятельности. Почему они это делают? Просто потому, что это позитивно повлияет на их учетные данные, стоимость услуг и их клиентов, которым будут предоставляться обученные специалисты.

3. Открытое сотрудничество между всеми.

Периодические встречи для организации совместной работы между вами и остальной частью офиса очень важны. Ваше мнение значимо для руководства, которое готово услышать то, что вы хотите сказать и то, что вас беспокоит.

4. Конструктивная обратная связь.

Если вы работаете в компании, которая дает вам ежемесячные, ежеквартальные или годовые отчеты о своем прогрессе, то это очень ценно. Это означает, что ваша компания заботится о том, чтобы вы были в курсе того, что происходит вокруг и знали, какие шаги предпринять для того, чтобы дальше развиваться в компании. Важно принимать все замечания как конструктивную критику, а не личную обиду. Ваше руководство дает вам возможность узнать, что нужно сделать для того, чтобы двигаться вперед и искренне хочет, чтобы у вас все получилось.

5. Непростой прием на работу, который исключает «токсичных» личностей.

Если вам пришлось пройти несколько интервью прежде, чем вас приняли на работу, более чем вероятно, что ваша компания прилагает много усилий, дабы предотвратить попадание в офис любых токсичных работников. Это те, кто  отрицательно влияют на окружающих и распространяют негатив быстрее, чем простуда в дошкольных учреждениях. Это те, кто постоянно «болеют» и сбрасывают на остальных свой объем работы. Они воспринимают служебную политику как игру, потому что любят драму, и совершенно не желают выполнять свою работу на высшем уровне. Компании, которые сосредотачиваются на счастье своих сотрудников, максимально постараются окружить вас такими же страстными и трудолюбивыми людьми, как и вы сами.

6. Корпоративный дух.

Если вы взаимодействуете с вашим высшим руководством чуть больше, чем просто посредством уведомлений об изменении политики компании по электронной почте, это, безусловно, хорошо. Компании, где CEO или генеральный менеджер устраивают такие мелочи, как дружественные соревнования с призовым бонусом или дружеский ужин, чтобы ближе пообщаться с группой сотрудников показывает, что они действительно заботятся о своих сотрудниках.

7. Моральный дух между сотрудниками, руководством и их семьями.  

Хорошо, если вы окажетесь на дне семьи или другом событии, которое соединит вашу работу и семейную жизнь. Это означает, что ваша компания действительно хочет знать, кто вы, как человек, а не только работник. Это повысит моральный дух и сформирует чувство общности и за пределами офиса.

8. Легкая и продуктивная атмосфера.

Невероятное чувство быть оцененным и вознагражденным за хорошо проделанную работу. Некоторые компании даже организовывают лотереи на сувениры, отпуски и подарочные карты, чтобы увеличить продуктивность персонала и его счастье. Если вы получили похлопывание по спине, слова благодарности и даже выиграли телевизор, это означает, что вы работаете на великую компанию.

9. Разнообразная среда.

Разнообразие среды предусматривает то, что ваша компания нанимает людей, которые наилучшим образом соответствуют ее целям и которые способствуют укреплению командного духа. Это не зависит от их расы, возраста, пола, опыта, а иногда и образования.

10. Справедливая оплата работы.

Никто не любит получать мало за большой объем работы. Компания, которая устанавливает справедливую заработную плату и иногда награждает бонусами, заботится о своих сотрудниках и их благосостоянии.

11. Четкие ожидания и инструкции о том, как воплотить эти ожидания.

Очень просто придерживаться ожиданий и следовать инструкциям. Когда вы получаете четкую цель и действия, которые необходимо предпринять, это означает, что ваша работа заключается не в том, чтобы отбивать номера, задания и встречи, которыми в вас бросает начальство только для того, чтобы вы были чем-то заняты. Ваша компания правда хочет, чтобы вам все удалось и будет рядом с вами на каждом шагу пути, чтобы убедиться, что все происходит так, как нужно.

12. Короткие перерывы в работе.

Хотя это и не кажется логичным, чтобы быть более продуктивными, некоторые компании считают, что это действительно так. Если у вас есть больше, чем один обеденный перерыв, то это означает, что ваша компания заботится не только о вашей потребности питания. Она заботятся о вашей производительности, уровне стресса и эффективности. Каждый нуждается в том, чтобы выйти на кофе-брейк, или просто иметь пятнадцать минут на то, чтобы прогуляться после неприятной ситуации.

В завершении, если вы обнаружите, что работаете на одну из таких компаний, – считайте себя счастливчиком. Она думает о благе каждого в организации и, в частности, заботится о вашем личном счастье. Некоторым не так повезло, но, кто знает, возможно, все изменится в ближайшие несколько лет.

 

В зт.

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.