1+1 медиа продолжает прием работ на питчинг идей The Next Big Thing. Generation до конца июля

Сегодня, 23 июля, организаторы питчинга The Next Big Thing. Generation продлили дедлайн приема работ до 31 июля включительно. В течение всей предыдущей недели участники присылали обращения с просьбами расширить срок подачи, поэтому отныне украинцы будут иметь еще почти неделю для представления собственных заявок. Сейчас участие в конкурсе принимают более 600 идей конкурсантов.

Напомним, прием на питчинг идей The Next Big Thing. Generation продолжается уже почти два месяца. Заявки принимаются в двух номинациях X-сериалы и Z-веб-форматы, в последнюю подаются идеи YouTube-каналов и сериалов для Instagram, продолжительностью ровно одна минута.

Процесс голосования и отбора полуфиналистов начнется 1 августа. Он будет происходить на основе голосов жюри и зрительского онлайн-голосования и продлится до 17 августа включительно. В результате голосования будут выбраны ТОП-20 полуфиналистов в каждой номинации, которым для дальнейшего участия будет предложено детализировать свою идею, отправив сценарий от 2 до 5 серий/выпусков. После чего жюри определит ТОП-10, которые будут лично защищать собственную идею уже на финале, 28 сентября.

Призовые места будут определяться в обеих номинациях. Обладатели первых мест получат реализацию идеи. Второе место в номинации X-сериалы − это продвижение и поддержка формата сериала на международном рынке с целью продажи. Второе место в номинации Z-веб-форматы − полный консалтинг идеи от команды 1+1 Digital. Обладатели третьих мест получат бесплатное обучение в Высшей школе Media & Production по выбранному направлению.

Участвовать в питчинге могут все желающие, которым уже исполнилось 18 лет. Подать работу можно через специальную форму на сайте проекта media.1plus1.ua/pitching. Идеи в каждой из номинаций не имеют никаких жанровых ограничений.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

режиссер Максим Марченко о своем пути и тренировке насмотренности

Режиссер Максим Марченко о своем творческом пути и тренировке насмотренности

«Как-то в далеком 2011 (или 2010) году я решил снять поздравительный фильм на свадьбу брату. Подорвал кучу друзей, но так ...

Nebo на культурній орбіті: повернення «Друзів», «спекотний ляяяяям» і пляж посеред Вільнюса

Привіт, земляни! Є речі, які постійно повторюються: щоранку встає сонце, щовечора місто стоїть в заторах, щодватижні Nebo ideas agency розповідає ...

Карантин: туда и обратно. Опыт креативного продакшн-агентства Looma

Основатель и креативный директор продакшн-агентства Looma Сергей Прокопчук рассказал, как команда приняла и пережила карантин, какие проекты успела реализовать, а ...

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор Євген Янович про креативність, вигорання та роботу в кайф

Актор шоу «Мамахохотала» на каналі НЛО TV Євген Янович розуміється на креативності. Реалізуючи себе в творчій сфері, він поєднує в ...

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

У липні стартує тренінг Creative Business Academy

Creative Business Academy — це інтенсивний восьмиденний тренінг для креативних стартапів та підприємців. Тренінг допоможе створити справжній бізнес: виробити стратегію, залучити ...