1+1 медиа начинает поиск идей и запускает The Next Big Thing. Generation

24 мая 1+1 медиа объявила подробности обновленного проекта группы – питчинг идей The Next Big Thing. На конкурс будут подаваться идеи в двух номинациях: сериалы и веб-форматы. Прием работ начнется уже 29 мая.

Концепция обновленного The Next Big Thing – Generation. Формируя ее, 1+1 медиа рассмотрела влияние теории поколений XYZ на создание и восприятия контента людьми. Поскольку X любит контент с фокусом на лирику, душевность и юмор, для них организаторы создали номинацию «X-сериалы», в которой будут искать идеи форматных историй неограниченного жанра.

Поколение Z ориентируется на все новое и технологичное. Поэтому вторая номинация «Z-веб-форматы» принимает идеи YouTube-каналов и сериалов для Instagram, хронометражем ровно 1 минута.

Поколение Y, находясь на пересечении контентных предпочтений, готово воспринимать по вкусу X и Z, поэтому представленные идеи в категориях «X-сериалы» и «Z-веб-форматы» будут релевантными для Y-людей.

Призовые места будут определяться в обеих номинациях. Обладатели первых мест получат реализацию идеи. Второе место в номинации «X-сериалы» – это продвижение и поддержка формата сериала на международном рынке с целью продажи. Второе место в номинации «Z-веб-форматы» – полный консалтинг идеи от команды 1+1 Digital. Обладатели третьих мест получат бесплатное обучение в Высшая школа Media&Production по выбранному направлению.

«Мы имеем примеры успешно реализованных идей наших предыдущих питчингов. Это шоу «Одруження наосліп» и сериал «Шанс на любовь». В 2018 было принято решение продолжить проект. Нынешний поиск идей веб-форматов и сериалов позволит нам точно понять, какой контент интересует разные поколения, и создать именно тот продукт, который придется по вкусу зрителю. Поэтому мы призываем украинцев не молчать о своих идеях и делиться ими с нами. Гарантирую, что их услышат», – рассказывает Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа.

Состав жюри будет отдельным для каждой из номинаций. Председателем категории «X-сериалы» стала Елена Еремеева, и.о. главного продюсера фильмов и сериалов канала 1+1, а «Z-веб-форматы» – Анна Ткаченко, директор диджитал направлении 1+1 медиа. С составом жюри в каждой из номинаций можно ознакомиться на сайте.

Отбор финалистов будет проходить в три этапа. На основе голосов жюри и зрительского онлайн-голосования будет выбран ТОП-20, соотношение 70% на 30% соответственно. На втором этапе полуфиналистам будет предложено детализировать свою идею, отправив сценарий от 2 до 5 серий/выпусков. После чего жюри определит ТОП-10, которые уже на финале лично защитят свою идею. Именно среди них жюри определит победителей – 1, 2 и 3 места в каждой из номинаций.

Участвовать в питчинге могут все желающие, достигшие 18 лет. Начиная с 29 мая и в течение почти двух месяцев, авторы смогут подать собственную идею с помощью сайта проекта https://media.1plus1.ua/pitching/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #027Creative Digest CIAU. Випуск #027

Creative Digest CIAU. Випуск #027

Нова порція знань та натхнення від LIONS Live. Добірка актуальних можливостей професійного росту. Онлайн-довідник національних фільмів. Та тренди в графічному ...

Nebo на культурній орбіті: новини про соцмережі, трохи про музику і діамант у лобі

Привіт, земляни! Поки ви відкопували машини зі снігу, знімали TikTok’и і шукали інвайти в ClubHouse, ми зібрали для вас добірку ...

Оголошено півфіналістів та експертів докторинг-майстерні PITCH UA 3

Третій сезон конкурсу соціально вагомого контенту про єдину та різноманітну Україну PITCH UA стрімко набирає обертів. Цього року до PITCH ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.