Онлайн воркшоп «Блогинг works» о сущности и проблемах работы блогеров

15 октября в 14.00, в рамках онлайн-конференции по маркетингу Adsider Live / 2021 Digital Marketing Boost состоится онлайн-воркшоп «Блогинг works» о работе блогеров и состоянии рынка Influencer Marketing в Украине.

ТОП блогеры, бренды и эксперты коммуникационного рынка расскажут о блогерстве как полноценной работе, проблематике рынка Influencer Marketing и основных решениях, поделятся опытом и практическими советами успешного сотрудничества и создания качественного блогерского контента.

На воркшопе выступят 9 ключевых спикеров, среди которых:

  • Анастасия Байдаченко (CEO IAB Ukraine);
  • Валерия Ионан (Замминистра по вопросам евроинтеграции в МЦТУ);
  • Юлия Иськова (Юрист, управлящий партнер Адвокатского объединания «Правовой дом «Копирайт»);
  • Леся Щиголь (Digital Marketing Manager PepsiCo Ukraine);
  • Анастасия Ливинец (Branded Content Director, Publicis Groupe Ukraine),;
  • Наталия Боронина (Managing director VIVID);
  • Екатерина Оверко (Creative director VIVID);
  • Роман Дерега (предприниматель, эксперт в публичных выступлениях);
  • Яна Дога(блогер).

Вы узнаете о:

  • текущей ситуации на рынке Influencer Marketing в Украине;
  • юридических и финансовых аспектах работы блогеров, оценке прав на использования контента, защите авторских прав;                                       
  • целях брендов в рекламных интеграциях с участием блогеров: оценке эффективности, КPI;
  • принципах создания качественного контента (советы блогеров).
Онлайн воркшоп «Блогинг works» о сущности и проблемах работы блогеров

Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.

Организатор онлайн-воркшопа «Блогинг works» — ViViD Influencers HUB.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Lions Live: речниця Bacardi радить шукати суперфанатів і деконструює фокус-групи

Компанія Bacardi останнім часом почала орієнтуватися на ті 10% аудиторії, які є її суперфанатами, а не на 90% людей, які становлять основну масу покупців.

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

Нарбут

Вийшла друком книга «Нарбут» з унікальною обкладинкою кожного примірника в накладі

Вийшла друком книга «Нарбут» — перша книга в Україні, кожний екземпляр якої має унікальну обкладинку, згенеровану алгоритмом. Дизайн книжки та ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Підсумки першого дня Lions Live від Ани Анджелік, однієї з найвпливовіших CMO світу

Підсумки першого дня Lions Live було підведено Аною Анджелік, яка назвала п’ять ключових інсайтів, які варто винести для себе з понеділкових сесій Lions Live.