Золотые наггетсы

Название популярной закуски nuggets дословно переводится как «самородки», ведь именно на них похожи кусочки куриного филе в кляре. Вдохновившись этим инсайтом, маркетологи закусочной в Японии устроили золотую лихорадку и предложили отыскать настоящий самородок. Посетители японских ресторанов McDonald’s смогут стать золотоискателями в период с 8 до 28 июня.

Заведение, в котором спрячут самородок, можно будет определить по подсказкам. Главный признак, что приз где-то неподалеку – появление так называемого воришки-фантома по имени Кайто Наггетс («Похититель наггетсов» в японской версии). После обнаружения местонахождения слитка, участники должны опубликовать твит с точным адресом ресторана или другого места и хэштегом #MysteriousNuggetThief.

Грабитель-фантом охотится и за соусом для наггетсов – именно такую легенду выбрал бренд для выведения на японский рынок двух новых соусов – сливочного чееддера  и фруктового карри.

Хотя главный приз (около 50 грамм золота) получит только один победитель, еще 21 человек выиграют коробку из 5 наггетсов. Пока бренд не раскрывает, как будут именно будут выбраны победители, предлагая следить за ходом кампании в соцсетях.


Подробнее:http://adindex.ru/news/creative/2016/06/8/134266.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...