Журнал “Личности” – новый владелец и релонч проекта

Журнал “Личности” провел встречу с представителями  рекламных агентств, на которой было объявлено о перезапуске проекта, инициированного новыми акционерами.

С начала 2019 года издательский дом “Личности” изменил структуру собственности. Главным акционером журнала стала компания “Смарт Пресс Украина”, которая на протяжении последних лет работает в качестве дистрибьютора периодических изданий на основе стратегического партнерства с одним из крупнейших частных подписных агентств Украины – компанией “АС-Медиа”.

Александр Дикусаров, директор компании “АС-Медиа”: “Мы рады тому, что журнал “Личности” продолжает выходить и радовать своих читателей интересными и увлекательными материалами о выдающихся людях, которые изменили ход истории. Мы рады быть причастными и заложить основу тех позитивных изменений в журнале, которых ждут читатели этого уникального украинского журнала. Уверен, что благодаря синергии компаний “Смарт Пресс Украина” и “АС-Медиа”, неизменно высоких стандартов редакционной политики и эффективной работы коммерческого отдела издательского дома, мы откроем новую страницу развития журнала “Личности”. Такие изменения необходимы не только для того, чтобы сделать журнал  “Личности” коммерчески успешным, но и выполнить очень важную социальную функцию – развивать любовь к чтению и расширению знаний нашими нынешними и будущими читателями. Мы живем в сложное время, в которое многие забывают то, чему много раз учила человечество история. Ведь посмотреть на исторические события через призму отдельных личностей – правителей, ученых, спортсменов, деятелей искусства и многих других означает узнать больше о тех процессах, которые происходят с нами прямо сейчас, а значит и иметь возможность заглянуть в будущее”.

На презентации, которая проходила в атмосферном пространстве  «It’s NOT the LOUVR gallery bar» был представлен апрельский выпуск журнала “Личности” с обновленной обложкой и расширенным контентом. Теперь в каждом номере будут выходить не только историко-биографические очерки, а и появятся новые рубрики в формате короткого чтения: «История в лицах», «Афоризмы», «Синематика», «Интересные факты». Также в журнале появилась новая рубрика «Личности UA» – рубрика о великих украинцах, которая будет выходить на украинском языке.

Наталия Кравцова, главный редактор журнала “Личности”: “Многие наши читатели знакомы с журналом давно, хранят нам верность много лет, и мы очень благодарны им за это. Подбор героев таков, что журнал всегда был интересен самым разным людям – разным по возрасту, занятиям, образованию и стилю жизни. Приятно получать отзывы и от студентов, и от людей более старшего поколения,  от людей состоявшихся и признанных в различных сферах.

Изюминка журнала – абсолютно точный баланс. Шаг в сторону, и мы получили бы развесистую беллетристику из жизни великих, какой много. Шаг в другую – и это уже были бы сухие академические исследования, каких тоже предостаточно. Но журнал «Личности» держится на грани, на лезвии – и получается новое уникальное  качество.

Сейчас коллектив редакции очень рад “свежему дыханию”, мы с энтузиазмом рождаем и запускаем новые форматы, надеясь стать ещё более востребованным у читателя продуктом”.

С марта к команде журнала в качестве коммерческого директора присоединилась Татьяна Ларина. На протяжении последних трёх лет Татьяна была коммерческим директором журнала “Фокус”. Ранее работала в коммерческих службах ведущих медиахолдингов страны, таких как «Мультимедиа Инвест Групп» и  «Украинский Медиа Холдинг».

Татьяна Ларина, коммерческий директор ИД “Личности”:   “У нас есть качественный продукт с мощнейшим бекграундом и сложившейся за 13 лет достаточно многочисленной и лояльной аудиторией.  Это наш фундамент, на который мы опираемся.  Релонч проекта поможет привлечь новых читателей и стать отличной платформой для коммуникации с думающей, социально  и финансово состоявшейся аудиторией.

Предоставление  читателю более разнообразного интеллектуального контента, активное продвижение журнала на рынке и, как следствие, увеличение продаж тиража – наши ближайшие приоритетные задачи. Также на повестке дня монетизация проекта за счет традиционных рекламных размещений, а также создания креативных спецпроектов.”

Справка:

Журнал “Личности” – историко-биографический журнал в жанре non-fiction, издается с 2006 года. Выходит ежемесячно, тираж -11 тысяч экземпляров, объем 128 полос, полноцветная полиграфия.. Распространяется по всей Украине в рознице, по подписке, аэропорты “Борисполь” и “Жуляны”,  бизнес-центры и презентационная дистрибуция.

Компания “АС-медиа” – с 2008 года  работает в качестве эксклюзивного дистрибьютора в Украине иностранной прессы и партнера компании PressReader (Канада) и подписного агентства полного цикла Smart Press с собственной курьерской службой. Подписной каталог включает более 10000 наименований украинских и зарубежных изданий в печатном и электронном виде. на сегодняшний день. C 2016 года- из крупнейших игроков на рынке подписных услуг и курьерской доставки прессы

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...