Жюри юбилейного Effie Awards Ukraine 2015 возглавит Наталья Кошевая
В предварительный список жюри Effie Awards Ukraine 2015 вошло больше 150 специалистов рекламно-коммуникационной индустрии. Прием конкурсных заявок открыт до 23 октября.
 
Жюри Effie Awards Ukraine 2015 будет состоять из ведущих маркетинг-специалистов, работающих в компаниях-рекламодателях, топ-менеджеров коммуникационных агентств, медиа экспертов, исследователей, консультантов и будет представлено в ближайшее время. Всеукраинская рекламная коалиция в качестве организатора отправит всем кандидатам, которые вошли в финальный список, официальные приглашения от Effie Awards Ukraine 2015.
 
Традиционно судейство конкурса пройдет в два тура. В этом году:
·         1 тур судейства –  14 ноября
·         2 тур судейства – 21 ноября
 
По правилам конкурса, судьи оценивают работы по 100-балльной системе. После двух туров заседания жюри Effie Awards Ukraine 2015 Председатель Наталья Кошевая вместе с оргкомитетом будут решать судьбу конкурсных заявок – определят победные планки и наградят наиболее успешные национальные кампании в области маркетинговых коммуникаций.
 
 
Наталия Кошевая не раз принимала участие в работе жюри Effie Awards, а маркетинговые проекты COMFY были неоднократно отмечены наградами Effie Awards, благодаря чему команда COMFY последние два года находится в числе лидеров рейтинга Best Marketing Teams в категории «Супермаркеты, потребительские сервисы». А это значит, что обсуждение с Председателем и выбор победителей  будет профессиональным.
 
«Этот конкурс – особенный. Не только потому, что юбилейный. Последние два года мы работаем в особых условиях. Условиях неопределенности, оптимальности ресурсов, новых профессиональных вызовов. Ситуация на рынке требует от нас нестандартных, очень быстрых и, главное, эффективных маркетинговых решений, обеспечивающих успешную реализацию бизнес-задач. Именно на этом будет сосредоточено внимание жюри. Мы ожидаем сильные проекты и новые имена», – Наталья Кошевая прокомментировала свое участие в конкурсе.
 
Наталья Кошевая, Председатель жюри Effie Awards Ukraine 2015
Более 17 лет работает в сфере маркетинга, из них 15 – в ритейле. В 2005 году возглавила проект по разработке бренда и выводу на рынок сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY. За четыре года сеть стала лидером на высококонкурентном рынке, задав новые стандарты и высокую планку в маркетинге в ритейле. В 2009 году, несмотря на кризис, COMFY представила потребителю новый формат и увеличила свою долю на рынке в два раза. В том же году Наталья  Кошевая стала лучшим докладчиком Форума маркетинг-директоров. Награждена премией X-ray Marketing Award в номинациях «Start-up года», «Маркетинг-стратегия года» и «Открытие года», вошла в список ТОП-10 лучших маркетинг-директоров Украины по версии журнала MMR в 2010 году.
 
В последние несколько лет компания успешно трансформировалась, став первым в Украине мультиканальным ритейлером. С 2014 года Наталья возглавляет стратегическое для компании направление e-commerce. За это время COMFY дважды стал лучшим специализированным мультиканальным ритейлером, победив в E-commerce Awards. Интернет-магазин COMFY вошел в топ-10 крупнейших по обороту в уанете.
 
Напоминаем, что подать заявки на конкурс можно до 23 октября, для этого необходимо пройти онлайн-регистрацию. Также оргкомитет Effie Awards Ukraine разработал специальный ENTRY KIT в помощь участникам, который позволит правильно все оформить в конкурсной заявке. Поэтому все в ваших руках и не пропустите возможность выпить шампанского за ваш проект на юбилейном Effie Awards Ukraine.
 
Подробнее о правилах участия читайте на сайте effie.org.ua или обращайтесь в оргкомитет: +380 44 490 90 30. Контактные лица – Ольга Подгорская ([email protected]), Алена Бабко ([email protected]).
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...