Женское движение против унижения

«Это угнетает женщин», – гласит надпись на наклейках, которыми теперь облеплены рекламные плакаты в метро Нью-Йорка. Акция – инициатива организаций, которая с 60-х годов прошлого века борются против мужского превосходства.

По словам представительниц движения, «гиперсексуализированная реклама в некотором смысле поощряет людей преследовать женщин».

«Наши тела используют, чтобы продавать товары. Реклама как бы сообщает, что мы не достойны уважения, если не соответствуем этим нереалистичным, расистским и нездоровым стандартам красоты», – говорят они.

Наклейками залеплены объявления не только с рекламой нижнего белья и купальников, диет и пластических операций, но и постеры фильмов – например, киноафиша «Пятидесяти оттенков серого».

Акция быстро стала вирусной. О ней написали такие издания, как Huffingtonpost, PSFK, Daily Mail. Люди выкладывают фото под тегом #thisoppresseswomen в Twitter и Instagram.


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/07/27/126242.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...