Женщины – на передовой Cannes Lions

После интенсивного двухнедельного интервьюирования из более чем 200 руководителей агентств было отобрано 12 женщин. Они представляют самые разные уголки земного шара, у каждой за плечами от 6 до 10 лет успешной креативной работы, в результате чего каждая из них была определена как многообещающий творческий руководитель. За время работы Фестиваля эти 12 женщин получают особые привилегии,  как-то право личного обещания со всеми спикерами, право присутствия на специальных докладах и выступлениях, свободный вход в комнату совещаний жюри и исключительное покровительство со стороны организаторов.

Эта программа была запущена в 2014 году. К ее запуску подтолкнули результаты профильных исследований, которые показали, что число женщин-директоров в глобальной рекламной индустрии является кричаще низким. Вот почему на Фестивале было решено поставить вопрос женского креатива в центр внимания.

Так что гендерные вопросы занимают первые строчки повестки дня Cannes Lions – 2015. Этой проблеме будет посвящено несколько сессий, например сессию Ogilvy & Mather’s с Моникой Левински, форум «Женский маркетинг и новая волна феминизма», доклад United Nations Foundation о решениях, спасающих жизни женщин на фестивале Lions Health. На всеобщее обсуждение будет выставлено предложение об учреждении новой награды Glass Lions, которая будет присуждаться за заслуги в разрушении гендерных стереотипов в маркетинге

В целом, на Cannes Lions женщины представляют около 30% спикеров Фестиваля и 31,5% членов жюри. «Это еще не 50%, которые мы все хотели бы видеть, но мы видим уверенное движение в эту сторону», – отметил Филипп Томас, Lions Festivals CEO.

The full programme of the Cannes Lions, Lions Health and Lions Innovation are viewable online. See It Be It and The Glass Lion are supported by LeanIn.Org and sponsored by IBM Interactive Experience, the Ipsos Girls’ Lounge and Refinery29. 

Полную программу фестивалей Cannes Lions, Lions Health and Lions Innovation можно увидеть онлайн. Спонсорами программы See It Be It и награды  The Glass Lion выступили компании: IBM Interactive Experience, the Ipsos Girls’ Lounge и Refinery29. 

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.