Закусочная Arby’s направляется в Зону 51, чтобы накормить пришельцев и сочувствующих

Почти 2 миллиона человек отметились на Facebook как участники готовящегося «налета» на американскую военную базу Зона 51, чтобы проверить, действительно ли там есть пришельцы. Акция запланировано на 20 сентября в надежде, что «всех не остановят». Конечно, учитывая статистику подобных мероприятий, реально туда доберется от силы десяток человек.

И среди них будет передвижная закусочная Arby’s.

Эта сеть ресторанов объявила, что направит туда свой довольно зловеще названный «Мясной фургончик» (Arby’s Roadside Meathouse). Он преодолеет путь в 3000 км от главного офиса компании в Атланте до военной базы в пустыне Мохаве.

И если любопытствующие (а также журналисты) все же доберутся туда в назначенный день, то голодными они, по крайней мере, не останутся. Закусочная на колесах готова бесплатно накормить всех.

«Мы не можем сказать наверняка, есть ли в Зоне 51 инопланетяне. Но если все же есть, то они заслужили лучшие на Земле мясные сэндвичи», – заявил Джим Тейлор, директор по маркетингу Arby’s.

Военные, конечно, грозились принять меры против уфологов-налетчиков, готовых перевернуть всю базу в поисках пришельцев, которых от них скрывает правительство. Но большинство все же понимает, что это мероприятие – шутка. И ряд брендов готов к ней присоединиться. В частности, пивной бренд Bud Light, пообещал выпустить банку в дизайне для инопланетян.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...