Зайки на кассе, котики у полок…
Спросите себя — почему белый кролик по кличке Снежок (из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных») был злодеем? Правильно, потому что другие воспринимали его как злодея.
 
Понятие «сервис» в Украине относительно новое. Спустя 25 лет после распада Советского Союза люди всё ещё воспринимают работу в магазине как временную. И тут виноваты не только работники, но и работодатели. Если работник ощущает, что работодателю на него плевать, ему будет плевать на покупателей.
 
Команда «Сильпо» хорошо понимает эту проблему и уверена, что решать её нужно, начиная с себя.
 
«Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы они относились к вам», — именно этим правилом мы руководствовались при создании принтовой кампании для «Сильпо». 
 
 
 
Вспомните — как вы называете дорогих вам людей? Котик. Зайчик. Медвежонок. К своим работникам «Сильпо» относится точно так же. 
 
 
 
Client 
Marketing Director — Dmitriy Tsygankov
Advertising Manager — Yuliya Zabrovskaya
Project Manager — Alisa Pavlova
 
Agency
Executive Creative Director — Anze Jereb
Art Director — Kseniya Babankova 
Copywriter — Serhiy Malyk 
Designers — Lena Denisevich, Vadim Kulinchenko
3D Designer — Dmitriy Shishkin 
DTP Designer — Denis Krivosheya 
Account Director — Eugenia Timofeeva
Account Managers — Yuliya Dedyuk, Zhanna Maslova
CEO — Victor Ishkov
 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».