Заголовки, которые убеждают

Заголовок призван сделать две важные вещи. Не больше и не меньше.   

Во-первых, он должен захватить внимание читателя. Это основная и самая важная работа в заголовке. Он не должен быть сам по себе и он не должен быть общим.  Современный мир – это мир больших скоростей. В том числе и в поиске нужной информации. Если ваш заголовок «не зацепил» в первые несколько секунд – то ваше сообщение не будет замечено, и тем более, прочитано потенциальным клиентом.  

И второе- заголовок должен затянуть читателя в чтение вашей статьи. Чтобы сделать это, он должен создать любопытство.  Он должен быть достаточно содержательным – не обязательно короткий, но достаточно простой.   И, наконец, он должен удовлетворить конкретную эмоцию. Ту, которую читатель может легко и мгновенно ассоциировать.  

Вот список «триггеров», в сочетании с реальными примерами, которые можно использовать. Любопытство («Раскрыты древние  секреты  …”) Тайна (“Пять самых больших ошибок, которых следует избегать  …») Боль (“Страдаете  от болей в пояснице? Тогда …”) Удобство (“Как увеличить ваши шансы с помощью …”) Зависть (“Как менеджер рекламного агентства получил …”) Любовь, похоть (” Игрушки не для малышей или …”) Шок (“Сенсация! Вся правда о …”) Жадность (“Увеличьте свой доход более чем на 97%  …”) Гордость (“Сделайте соработники извиваться с …») Гарантия (“… менее чем за 30 дней, гарантированы!”) Бессмертие (“Поверните вспять процесс старения с …») Гнев (“Банки обворовывают вас! Вот почему …”) Когда возможно – указывайте срок и количество Не говорите своим заголовком абстрактные вещи «как увеличить свой доход» или «как похудеть». Пишите конкретно – «Как заработать 36 000 руб за неделю» или «Как я похудела на 8 кг за 5 дней». Ведь цифра – это хорошее воздействие на вашего читателя.  

Приведу вам несколько примеров: “Девять ревниво охраняли методы, которые …” “Читайте 15 моих любимых рецептов для …” “Как я заработала 14 300  за 11 дней с помощью …” “Книга «Гуру рекламы» содержит 51 эффективный инструмент, что бы …» “Следуйте этим семи волшебным  шагам к …” Задайте два вопроса к вашему заголовку: Заставит ли этот заголовок человека прочитать следующий абзац? Сможет ли этот заголовок работать без текста? Просто добавить номер телефона Если вы ответили «нет» хотя бы на один из этих вопросов – пробуйте еще. Возможно, это будет  маленькое и незначительное изменение в целом. Но иногда самые маленькие изменения в вашем заголовке могут принести колоссальный отклик от ваших клиентов в виде продаж!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.