Заголовки, которые убеждают

Заголовок призван сделать две важные вещи. Не больше и не меньше.   

Во-первых, он должен захватить внимание читателя. Это основная и самая важная работа в заголовке. Он не должен быть сам по себе и он не должен быть общим.  Современный мир – это мир больших скоростей. В том числе и в поиске нужной информации. Если ваш заголовок «не зацепил» в первые несколько секунд – то ваше сообщение не будет замечено, и тем более, прочитано потенциальным клиентом.  

И второе- заголовок должен затянуть читателя в чтение вашей статьи. Чтобы сделать это, он должен создать любопытство.  Он должен быть достаточно содержательным – не обязательно короткий, но достаточно простой.   И, наконец, он должен удовлетворить конкретную эмоцию. Ту, которую читатель может легко и мгновенно ассоциировать.  

Вот список «триггеров», в сочетании с реальными примерами, которые можно использовать. Любопытство («Раскрыты древние  секреты  …”) Тайна (“Пять самых больших ошибок, которых следует избегать  …») Боль (“Страдаете  от болей в пояснице? Тогда …”) Удобство (“Как увеличить ваши шансы с помощью …”) Зависть (“Как менеджер рекламного агентства получил …”) Любовь, похоть (” Игрушки не для малышей или …”) Шок (“Сенсация! Вся правда о …”) Жадность (“Увеличьте свой доход более чем на 97%  …”) Гордость (“Сделайте соработники извиваться с …») Гарантия (“… менее чем за 30 дней, гарантированы!”) Бессмертие (“Поверните вспять процесс старения с …») Гнев (“Банки обворовывают вас! Вот почему …”) Когда возможно – указывайте срок и количество Не говорите своим заголовком абстрактные вещи «как увеличить свой доход» или «как похудеть». Пишите конкретно – «Как заработать 36 000 руб за неделю» или «Как я похудела на 8 кг за 5 дней». Ведь цифра – это хорошее воздействие на вашего читателя.  

Приведу вам несколько примеров: “Девять ревниво охраняли методы, которые …” “Читайте 15 моих любимых рецептов для …” “Как я заработала 14 300  за 11 дней с помощью …” “Книга «Гуру рекламы» содержит 51 эффективный инструмент, что бы …» “Следуйте этим семи волшебным  шагам к …” Задайте два вопроса к вашему заголовку: Заставит ли этот заголовок человека прочитать следующий абзац? Сможет ли этот заголовок работать без текста? Просто добавить номер телефона Если вы ответили «нет» хотя бы на один из этих вопросов – пробуйте еще. Возможно, это будет  маленькое и незначительное изменение в целом. Но иногда самые маленькие изменения в вашем заголовке могут принести колоссальный отклик от ваших клиентов в виде продаж!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Функція Приват24, про яку мало хто знав: нова кампанія від banda agency

В Україні люди часто не обирають свій банк. Їм просто видають зарплатну, стипендіальну або пенсійну картку, і вони автоматично стають чиїмось клієнтом. Відповідно не можна ...

Шість прикладів інноваційного маркетингу телекомунікаційних компаній

Кілька прикладів того, як креативність та винахідливість у маркетингу телекомунікаційних компаній дозволили їм розбудувати бренд та примножити аудиторію.

Мережа John Lewis показала меблі, що «оживають», і оптимістичніший бік карантину

Кожен, хто будував вдома халабуди, одразу зрозуміє, чому ці меблі з магазинів John Lewis оживають і кудись гуртом повзуть.

Samsung проводить інструктаж в стилі хеві-метал 1980-х

Компанія Samsung, щоб поінформувати своїх торгових представників щодо нових моделей смартфонів, провела для них інструктаж в стилі хеві-метал 1980-х.

Постер_MEGOGO

MEGOGO стає провайдером розваг: стартувала масштабна рекламна кампанія MEGOGO

Сьогодні, 28 вересня, стартувала масштабна рекламна кампанія MEGOGO. Для її підготовки знадобилось 7 місяців аналітичної та креативної роботи. В результаті ...

Оболонь и Kinograf перезапускают «Светлое»

ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; ...