Заголовок призван сделать две важные вещи. Не больше и не меньше.
Во-первых, он должен захватить внимание читателя. Это основная и самая важная работа в заголовке. Он не должен быть сам по себе и он не должен быть общим. Современный мир – это мир больших скоростей. В том числе и в поиске нужной информации. Если ваш заголовок «не зацепил» в первые несколько секунд – то ваше сообщение не будет замечено, и тем более, прочитано потенциальным клиентом.
И второе- заголовок должен затянуть читателя в чтение вашей статьи. Чтобы сделать это, он должен создать любопытство. Он должен быть достаточно содержательным – не обязательно короткий, но достаточно простой. И, наконец, он должен удовлетворить конкретную эмоцию. Ту, которую читатель может легко и мгновенно ассоциировать.
Вот список «триггеров», в сочетании с реальными примерами, которые можно использовать. Любопытство («Раскрыты древние секреты …”) Тайна (“Пять самых больших ошибок, которых следует избегать …») Боль (“Страдаете от болей в пояснице? Тогда …”) Удобство (“Как увеличить ваши шансы с помощью …”) Зависть (“Как менеджер рекламного агентства получил …”) Любовь, похоть (” Игрушки не для малышей или …”) Шок (“Сенсация! Вся правда о …”) Жадность (“Увеличьте свой доход более чем на 97% …”) Гордость (“Сделайте соработники извиваться с …») Гарантия (“… менее чем за 30 дней, гарантированы!”) Бессмертие (“Поверните вспять процесс старения с …») Гнев (“Банки обворовывают вас! Вот почему …”) Когда возможно – указывайте срок и количество Не говорите своим заголовком абстрактные вещи «как увеличить свой доход» или «как похудеть». Пишите конкретно – «Как заработать 36 000 руб за неделю» или «Как я похудела на 8 кг за 5 дней». Ведь цифра – это хорошее воздействие на вашего читателя.
Приведу вам несколько примеров: “Девять ревниво охраняли методы, которые …” “Читайте 15 моих любимых рецептов для …” “Как я заработала 14 300 за 11 дней с помощью …” “Книга «Гуру рекламы» содержит 51 эффективный инструмент, что бы …» “Следуйте этим семи волшебным шагам к …” Задайте два вопроса к вашему заголовку: Заставит ли этот заголовок человека прочитать следующий абзац? Сможет ли этот заголовок работать без текста? Просто добавить номер телефона Если вы ответили «нет» хотя бы на один из этих вопросов – пробуйте еще. Возможно, это будет маленькое и незначительное изменение в целом. Но иногда самые маленькие изменения в вашем заголовке могут принести колоссальный отклик от ваших клиентов в виде продаж!