Young Lions Competitions Ukraine: встречайте победителей!

Организаторы Конкурса – Официальное представительство Cannes Lions в Украине и портал Reklamaster.com рады сообщить об итогах конкурса.

Напомним: конкурс проводился в трех категориях: Print, Cyber и Design. Некоторые команды приняли участие в  нескольких категориях одновременно.

Всего на суд жюри было подано 28 работ: 18 работ в категории Print, 8 работ в категории Cyber и 2 работы в категории Design.

Жюри, состоящее из лидеров отрасли и креатива (полный состав жюри смотрите здесь) путем начисления баллов за каждую работу определило победителей:

Категория Print:

1 место – Эвелина Яцеленко/Ирина Ильченко – серия «Познач себе в серці дитини»

2 место – Марина Чернявская/Алина Белоус – серия «Щосуботи 5 км»

3 место – Елена Денисевич/Сергей Малык за работу «Біжи, щоб в серці бігла кров»

 

Категория Cyber

1 место: Михаил Вербицкий/Антон Кудинов за работу Run for Pavlik

2 место: Даниил Лях/Даниэль Лурье за работу «Крона»

 

3 место: Александра Бадия/Евгения Дзюбенко за работу «Кровообіг життя»

Важно! В связи с тем, что работы в категории Cyber получили в целом недостаточное количество баллов, что свидетельствует об уровне, не соответствующем требованиям Сannes Lions, Официальное представительство Сannes Lions в Украине приняло решение воздержаться от рекомендации к участию в Cannes Lions Competitions команды от Украины в этой категории. 

Категория Design:

1 место: Дарья Волкова/Мария Мостовая

 

2 место: Сергей Малык/Елена Денисевич

 

 Поздравляем победителей, от всей души желаем им успеха на Лазурном берегу.

Мнение членов жюри о конкурсе и уровне поданных работ вы также можете прочесть на нашем портале.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.