Young Lions Competitions – старт дан!

В этом году в конкурсе принимает участие 54 человека. Несколько команд решили участвовать сразу в трех категориях – Print, Cyber, Design.

Традиционно участникам Young Lions Competitions в качестве задания предлагается работа над социальными проектами. В этом году  конкурсанты будут работать над идеями для продвижения известной в Украине самой масштабной  ежегодной спортивно-благотворительной акции «24-й «Пробег под Каштанами».

«Мы ждем от конкурсантов нестандартных, прорывных решений,  решений уровня Cannes Lions, – комментирует Официальный представитель Фестиваля в Украине Ирина Кузнецова.  – Мы убеждены, что среди молодого поколения нашего креативного сообщества много светлых голов, умеющих мыслить революционно и нестереотипно. Сегодня планка креативности поднята очень высоко, и для того, чтобы представлять Украину на самом главном фестивале, просто хорошего уровня недостаточно. Уверены, что благодаря строгости и объективности членов жюри, в Канны поедут действительно лучшие».

Победители  Young Lions Competitions Ukraine будут объявлены 23 марта 2016 г.

О проекте «Пробег под каштанами».

Факты:

·         впервые Пробег прошел в 1993 году, собрав на старте 150 участников;

·         в 2010 году в «Пробеге под каштанами» приняло участите рекордное количество людей – 15 100 (рекорд занесенный в Книгу рекордов Украины как «Самая массовая спортивно-благотворительная акция»);

·         ежегодно в Пробеге принимает участие более 100 корпоративных команд, количество участников которых насчитывает от 5 до 12 000 сотрудников;

·         возраст самого младшего зарегистрированного участника Пробега – 1 месяц, самого старшего – 98 лет;

·         на средства, собранные во время Пробега приобретались расходные материалы и уникальное оборудование для детских лечебных учреждений.

·         ежегодно в Пробеге принимает участие «Команда сбывшейся мечты».  Это дети , которые были прооперированы в Центре детской кардиологии и кардиохирургии МЗ Украины и стали абсолютно здоровыми.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.