XIV Международный PR-Фестиваль порадовал душевной атмосферой и впечатлил  неизбитым контентом

Примечательно, что на фоне всех внешних и внутренних противоречий нашей действительности, организаторам вновь удалось, казалось бы, невозможное: создать на фестивале эффективную рабочую и в то же время по-семейному теплую и располагающую атмосферу. Атмосферу единения.

Второй год подряд на Международном PR-Фестивале не говорят о политике. Этот факт председатель организационного комитета Елена Деревянко объяснила просто: «Задача PR-индустрии – сглаживать существующие внутри страны противоречия, а не обострять их. Возможно, вернем ее (политику – ред.) в программу, когда такого рода обсуждения перестанут представлять собой угрозу для общественного согласия».

Впрочем, и без политики не было недостатка в интересных и острых темах. Говорили об уровне государственных и общественных коммуникаций Украины на внешней арене, о том, как качество реформ влияет на внутренний и внешний имидж страны, о бизнес- и судебном пиаре, о том, как совместить бизнес и общественную работу, о КСО и порядочности, о том, каким должен быть тендер на закупку PR-услуг, чтобы дать заказчику ожидаемый результат, а также о тонкостях тайм-менеджмента, кибертехнологий и даже физиогномики применительно к сфере коммуникаций.

В этом году на Фестивале вновь был собран впечатляющий пул спикеров. В PR -форуме, в частности, приняли участие: аналитик частной разведывательно-аналитической компании Stratfor Юджин Чаусовски (США), директор PR-агентства Capital Public Relations Agency Джеймс Коннал (Великобритания), посол по особо важным поручениям Министерства иностранных дел Украины Анатолий Кулеба, бизнес-психолог, автор мирового бестселлера «Busy» Тони Крэбб (Великобритания), старший советник ЕБРР по Восточной Европе и Кавказу Антон Усов, генеральный директор телеканала «Имеди» Георгий Арвеладзе (Грузия), генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Украина» Александр Мартыненко, вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер агентства PR-Service Елена Деревянко, главный редактор Kyiv Post Брайан Боннер, директор НГО Charity Tuner Катерина Жук, основатель украинского Tesla Club Назар Шимоне-Давида, SMM-менеджер банка ПУМБ Александр Грибов, основательница бренда «Ювелирный дом Zarina» Наталья Нетовкина, руководители коммуникационного направления Lenovo, Danone, Portmone, «Мрия Агрохолдинг», представители ведущих PR-агентств страны («Голуб и Шинкаренко», PR-Servise, NobletMedia CIS, СOO Hoshva PR Agency) и корпоративного сектора (Intel Ukraine, «Параллель-М ЛТД», «Воля», Forward Bank), автор проекта «Интересный Киев» Арсений Финберг, консультант по медиа-рынкам Глеб Байбаев, автор системы «Интегральное лицечтение» Леонид Золин.

Большой интерес аудитории вызвало выступление одного из основоположников британской школы судебного PR, основателя и председателя совета директоров агентства Byfield Consultancy Ричарда Элсена. Его советы стали настоящим подарком, а во многом и откровением для представителей юридического PR Украины.

Остроты фестивальной атмосфере добавил специальный «оффлайн» выпуск программы «Люди. HardTalk с Натальей Влащенко».

И уже «под занавес» PR-форума состоялась презентация обновленного формата творческой лаборатории Елены Деревянко «Танец мысли» и награждение победителей II Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты».

Организаторы выражают огромную благодарность всем, кто стал частью фестиваля, украсил его своим участием, оставил здесь частичку души, поделился своим опытом, креативом и оптимизмом.

Благодарим команду отеля Radisson Blu за гостеприимство, комфорт и высокий профессионализм.

И, конечно же, в том, что Международный PR-фестиваль состоялся, велика заслуга наших партнеров. В этом году фестиваль поддержали:

  • Информационные партнеры: журнал «Бизнес», Liga.net, Эспрессо, Обозреватель, Reklamaster, Публичные люди, Столица, Юридическая практика, NewsOne, MIGnews.com.ua, LANDLORD, Минфин, ABCnews, Радио Киев 98 FM, hh.ua, VESNA, Ukrainian Building Community, Ассоциация ритейлеров Украины и др.
  • Партнеры: Galitsyna Art Group, Международная доставка цветов UFL, Клуб здоровых удовольствий «5 элемент», Danone, Ювелирный дом «Zarina».
  • Книжный партнер: первое специализированное издательство деловой литературы в Украине «Баланс Бизнес Букс».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...