XIV Международный PR-Фестиваль порадовал душевной атмосферой и впечатлил  неизбитым контентом

Примечательно, что на фоне всех внешних и внутренних противоречий нашей действительности, организаторам вновь удалось, казалось бы, невозможное: создать на фестивале эффективную рабочую и в то же время по-семейному теплую и располагающую атмосферу. Атмосферу единения.

Второй год подряд на Международном PR-Фестивале не говорят о политике. Этот факт председатель организационного комитета Елена Деревянко объяснила просто: «Задача PR-индустрии – сглаживать существующие внутри страны противоречия, а не обострять их. Возможно, вернем ее (политику – ред.) в программу, когда такого рода обсуждения перестанут представлять собой угрозу для общественного согласия».

Впрочем, и без политики не было недостатка в интересных и острых темах. Говорили об уровне государственных и общественных коммуникаций Украины на внешней арене, о том, как качество реформ влияет на внутренний и внешний имидж страны, о бизнес- и судебном пиаре, о том, как совместить бизнес и общественную работу, о КСО и порядочности, о том, каким должен быть тендер на закупку PR-услуг, чтобы дать заказчику ожидаемый результат, а также о тонкостях тайм-менеджмента, кибертехнологий и даже физиогномики применительно к сфере коммуникаций.

В этом году на Фестивале вновь был собран впечатляющий пул спикеров. В PR -форуме, в частности, приняли участие: аналитик частной разведывательно-аналитической компании Stratfor Юджин Чаусовски (США), директор PR-агентства Capital Public Relations Agency Джеймс Коннал (Великобритания), посол по особо важным поручениям Министерства иностранных дел Украины Анатолий Кулеба, бизнес-психолог, автор мирового бестселлера «Busy» Тони Крэбб (Великобритания), старший советник ЕБРР по Восточной Европе и Кавказу Антон Усов, генеральный директор телеканала «Имеди» Георгий Арвеладзе (Грузия), генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Украина» Александр Мартыненко, вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер агентства PR-Service Елена Деревянко, главный редактор Kyiv Post Брайан Боннер, директор НГО Charity Tuner Катерина Жук, основатель украинского Tesla Club Назар Шимоне-Давида, SMM-менеджер банка ПУМБ Александр Грибов, основательница бренда «Ювелирный дом Zarina» Наталья Нетовкина, руководители коммуникационного направления Lenovo, Danone, Portmone, «Мрия Агрохолдинг», представители ведущих PR-агентств страны («Голуб и Шинкаренко», PR-Servise, NobletMedia CIS, СOO Hoshva PR Agency) и корпоративного сектора (Intel Ukraine, «Параллель-М ЛТД», «Воля», Forward Bank), автор проекта «Интересный Киев» Арсений Финберг, консультант по медиа-рынкам Глеб Байбаев, автор системы «Интегральное лицечтение» Леонид Золин.

Большой интерес аудитории вызвало выступление одного из основоположников британской школы судебного PR, основателя и председателя совета директоров агентства Byfield Consultancy Ричарда Элсена. Его советы стали настоящим подарком, а во многом и откровением для представителей юридического PR Украины.

Остроты фестивальной атмосфере добавил специальный «оффлайн» выпуск программы «Люди. HardTalk с Натальей Влащенко».

И уже «под занавес» PR-форума состоялась презентация обновленного формата творческой лаборатории Елены Деревянко «Танец мысли» и награждение победителей II Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты».

Организаторы выражают огромную благодарность всем, кто стал частью фестиваля, украсил его своим участием, оставил здесь частичку души, поделился своим опытом, креативом и оптимизмом.

Благодарим команду отеля Radisson Blu за гостеприимство, комфорт и высокий профессионализм.

И, конечно же, в том, что Международный PR-фестиваль состоялся, велика заслуга наших партнеров. В этом году фестиваль поддержали:

  • Информационные партнеры: журнал «Бизнес», Liga.net, Эспрессо, Обозреватель, Reklamaster, Публичные люди, Столица, Юридическая практика, NewsOne, MIGnews.com.ua, LANDLORD, Минфин, ABCnews, Радио Киев 98 FM, hh.ua, VESNA, Ukrainian Building Community, Ассоциация ритейлеров Украины и др.
  • Партнеры: Galitsyna Art Group, Международная доставка цветов UFL, Клуб здоровых удовольствий «5 элемент», Danone, Ювелирный дом «Zarina».
  • Книжный партнер: первое специализированное издательство деловой литературы в Украине «Баланс Бизнес Букс».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...