XIV Международный PR-Фестиваль порадовал душевной атмосферой и впечатлил  неизбитым контентом

Примечательно, что на фоне всех внешних и внутренних противоречий нашей действительности, организаторам вновь удалось, казалось бы, невозможное: создать на фестивале эффективную рабочую и в то же время по-семейному теплую и располагающую атмосферу. Атмосферу единения.

Второй год подряд на Международном PR-Фестивале не говорят о политике. Этот факт председатель организационного комитета Елена Деревянко объяснила просто: «Задача PR-индустрии – сглаживать существующие внутри страны противоречия, а не обострять их. Возможно, вернем ее (политику – ред.) в программу, когда такого рода обсуждения перестанут представлять собой угрозу для общественного согласия».

Впрочем, и без политики не было недостатка в интересных и острых темах. Говорили об уровне государственных и общественных коммуникаций Украины на внешней арене, о том, как качество реформ влияет на внутренний и внешний имидж страны, о бизнес- и судебном пиаре, о том, как совместить бизнес и общественную работу, о КСО и порядочности, о том, каким должен быть тендер на закупку PR-услуг, чтобы дать заказчику ожидаемый результат, а также о тонкостях тайм-менеджмента, кибертехнологий и даже физиогномики применительно к сфере коммуникаций.

В этом году на Фестивале вновь был собран впечатляющий пул спикеров. В PR -форуме, в частности, приняли участие: аналитик частной разведывательно-аналитической компании Stratfor Юджин Чаусовски (США), директор PR-агентства Capital Public Relations Agency Джеймс Коннал (Великобритания), посол по особо важным поручениям Министерства иностранных дел Украины Анатолий Кулеба, бизнес-психолог, автор мирового бестселлера «Busy» Тони Крэбб (Великобритания), старший советник ЕБРР по Восточной Европе и Кавказу Антон Усов, генеральный директор телеканала «Имеди» Георгий Арвеладзе (Грузия), генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Украина» Александр Мартыненко, вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер агентства PR-Service Елена Деревянко, главный редактор Kyiv Post Брайан Боннер, директор НГО Charity Tuner Катерина Жук, основатель украинского Tesla Club Назар Шимоне-Давида, SMM-менеджер банка ПУМБ Александр Грибов, основательница бренда «Ювелирный дом Zarina» Наталья Нетовкина, руководители коммуникационного направления Lenovo, Danone, Portmone, «Мрия Агрохолдинг», представители ведущих PR-агентств страны («Голуб и Шинкаренко», PR-Servise, NobletMedia CIS, СOO Hoshva PR Agency) и корпоративного сектора (Intel Ukraine, «Параллель-М ЛТД», «Воля», Forward Bank), автор проекта «Интересный Киев» Арсений Финберг, консультант по медиа-рынкам Глеб Байбаев, автор системы «Интегральное лицечтение» Леонид Золин.

Большой интерес аудитории вызвало выступление одного из основоположников британской школы судебного PR, основателя и председателя совета директоров агентства Byfield Consultancy Ричарда Элсена. Его советы стали настоящим подарком, а во многом и откровением для представителей юридического PR Украины.

Остроты фестивальной атмосфере добавил специальный «оффлайн» выпуск программы «Люди. HardTalk с Натальей Влащенко».

И уже «под занавес» PR-форума состоялась презентация обновленного формата творческой лаборатории Елены Деревянко «Танец мысли» и награждение победителей II Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты».

Организаторы выражают огромную благодарность всем, кто стал частью фестиваля, украсил его своим участием, оставил здесь частичку души, поделился своим опытом, креативом и оптимизмом.

Благодарим команду отеля Radisson Blu за гостеприимство, комфорт и высокий профессионализм.

И, конечно же, в том, что Международный PR-фестиваль состоялся, велика заслуга наших партнеров. В этом году фестиваль поддержали:

  • Информационные партнеры: журнал «Бизнес», Liga.net, Эспрессо, Обозреватель, Reklamaster, Публичные люди, Столица, Юридическая практика, NewsOne, MIGnews.com.ua, LANDLORD, Минфин, ABCnews, Радио Киев 98 FM, hh.ua, VESNA, Ukrainian Building Community, Ассоциация ритейлеров Украины и др.
  • Партнеры: Galitsyna Art Group, Международная доставка цветов UFL, Клуб здоровых удовольствий «5 элемент», Danone, Ювелирный дом «Zarina».
  • Книжный партнер: первое специализированное издательство деловой литературы в Украине «Баланс Бизнес Букс».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...