WOW DONE AWARDS: старт нового международного фестиваля маркетинга и рекламы

 

WOW DONE AWARDS – это фестиваль всех видов немедийных маркетинговых коммуникаций, включая Experiential Marketing, Promo & Activation (incl. Shopper Marketing), Direct Marketing, Digital Marketing, (incl. Mobile), Social Marketing, PR communications и т.д. Кроме маркетинговых дисциплинарных категорий, на фестивале также будут рассматриваться и награждаться лучшие конкурсные работы по индустриальной вертикали – телеком, финансовые услуги, алкогольные/безалкогольные напитки, товары для здоровья и красоты, медицинские услуги и лекарственные средства и т.д.

 

На фестивале будут работать два независимых друг от друга состава жюри. Один состав международного жюри будет сформирован из титулованных и признанных креативных специалистов агентского бизнеса. В активе каждого члена этого состава жюри не только большой профессиональный опыт, но и множество креативных наград самого высокого ранга. Этот состав жюри будет оценивать коммуникационную вертикаль конкурса, отмечая самые оригинальные и «свежие» творческие идеи и их решения. Другой состав фестивального жюри будет сформирован по принципу Effie Awards, а именно, из рекламодателей и руководителей коммуникационных агентств. Данному составу предстоит оценивать уже индустриальную вертикаль конкурса, отмечая не только и, возможно, не столько оригинальность коммуникационного решения, но и его результативность для конкретного вида товаров, услуг, или для бренда и кампании.

 

При оценивание конкурсных работ члены жюри обоих составов будут использовать шкалу баллов от 1 до 100, которая также позаимствована из Effie Awards, поскольку доказала свою работоспособность и эффективность. Каждая работа, отправленная на конкурсное соревнование, получит свой средневзвешенный балл, что позволит каждому участнику, а не только победителям, фестиваля WOW DONE AWARDS узнать свой результат. Так, «отоварить» или «оправдать» свой фестивальный бюджет на участие смогут абсолютно все участники.

 

Более того, поскольку конкурсы и правила фестиваля WOW DONE AWARDS максимально «адаптированы» под конкурсные правила самых крупных и престижных международных фестивалей, и наоборот, стоимость участия в WOW DONE AWARDS составляет 10-20% от аналогичной цены участия в других международных фестивалях, то, учитывая профессиональный состав международного жюри WOW, можно смело считать результаты этого немедийного маркетингового фестиваля своеобразным test-drive или, если хотите crash-test, для конкурсных работ и проектов всех участников перед принятием решения об участии в соревнованиях более высокого уровня наград и… затрат.

 

Прием работ уже стартовал. Deadline – 20.02.2015.

 

 

 

Фестиваль WOW DONE AWARDS продлится два дня – 19 и 20 марта. В программу фестиваля войдет Конференция Best Marketing Practices и Церемония награждения победителей Фестиваля, которая пройдет в Киеве 20 марта 2015 года. И, конечно, вечеринка, на которой можно будет поздравить победителей фестиваля.

 

Напоминаем, что фестиваль WOW DONE AWARDS входит в рейтинг креативности и мастерства в сезоне 2014/2015.

 

WOW DONE AWARDS:
Only when consumers say WOW, the jury will say DONE!

 

http://non-media.com/

 

https://www.facebook.com/WOWDONEawards

 

 

 

 

По вопросам участия просим обращаться в Оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30  или по e-mail: [email protected], [email protected].Контактные лица – Екатерина Грабовская и Ольга Подгорская.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...