WOG повысил продажи кофе за счет нового дизайна стаканов от Instagram блогера

Крупнейшая в Украине сеть АЗК WOG запустила этой весной новый дизайн бумажных стаканов, к авторству которых привлекла Instagram художницу Виталину Бойко. При этом продажи кофейных напитков выросли за месяц в на 17%.

Дизайнерские стаканчики поступили в продажу в апреле 2018 года во всех автозаправочных сетях, а также в сети WOG CAFЕ. Любителям кофейных напитков было представлено три различных дизайна: для стаканов маленькой емкости – рисунок с птицами, средней – с цветами и большой – с котами. Новые стаканчики пришлись по душе клиентам WOG, которые активно делились фотографиями и положительными отзывами в соцсетях.

Для оформления весенней коллекции стаканов компания WOG  привлекла талантливую художницу Виталину Бойко. Ее профиль в Instagram очень популярный – девушка рисует портреты и пейзажи на бумажных стаканах в реал тайм, а фото выкладывает в свой профиль.

«Компания WOG обратилась ко мне с просьбой украсить рисунками кофейные стаканчики, и конечно, я согласилась. Каждый рисунок – это творчество, проявление частички личности и настроения. Когда работа делается с душой, люди это чувствуют. Конечно, я согласилась работать с компанией, которая приходит к тебе с просьбой дарить хорошее настроение клиентам. В итоге у нас получились яркие стаканчики в весенней тематике», – прокомментировала художница.

По данным маркетингового отдела компании WOG, продажи кофейных напитков в  апреле по сравнению с мартом 2018 года выросли на 17%. Если же сравнивать продажи апреля 2017 года с апрелем 2018 года, то прирост составил 11,4%.

«WOG CAFE –  это история о хорошем качестве, вкусной и разнообразной кухне и современном  сервисе. Мы стремимся к тому, чтобы дарить людям хорошее настроение даже в деталях. Поэтому уделяем особое внимание  дизайну кофейных стаканчиков, который традиционно меняем на День Конституции, День Независимости, а также в период рождественских праздников, и отныне в весенний сезон. В этот раз нас вдохновили работы Виталины. Проект получился ярким, искренним, и это почувствовали наши клиенты», – говорит Ольга Капустина, директор по маркетингу компании WOG.

Самым популярным оказался дизайн стакана с цветами, а самым продаваемым напитком стало капучино, которого продали более 168 тысяч порций в апреле, что на 33,5% больше, чем в марте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.