Watsons Украина признана лучшей в номинации «Digital в HR»

4 декабря в КВЦ «Парковый», в Киеве, состоялось награждение победителей ежегодной «Премии HR-бренд Украина 2018». Победителем в номинации «Регион» стал ТОВ «ДТЕК», «Столица» – Salateira, «Украина» – ПриватБанк, «Мир» – MARS.  

Watsons Украина получила специальную награду «Digital в HR», с проектом «#HR digital: технологии ради людей».

Цель проекта – повысить эффективность HR процессов компании, направленных на взаимодействие с кандидатами и сотрудниками за счет использования digital-инструментов, а также повысить уровень узнаваемости бренда работодателя среди молодежи.

Как говорят в компании, использование digital-инструментов в работе HR департамента Watsons дает возможность быть максимально открытыми, достигать высоких результатов, быть постоянно на связи, получать информацию здесь и сейчас, общаться на темы, которые актуальны и интересны аудитории. Для этого в компании отслеживают digital-тенденции и новые технологии, отбирая актуальные каналы и инструменты.

При этом в Watsons убеждены, что технологии ничего не стоят без людей, которые их используют.

«Для HR команды Watsons – это больше, чем просто работа! Наши проекты успешны, потому что за повседневными обязательными действиями мы видим долгосрочные цели, можем сделать сверхусилие, и достичь успеха в амбициозном проекте! Мы рады внести свой вклад в развитие HR комьюнити в Украине, и верим в то, что лучшие HR практики Украины могут быть интересны и полезны другим странам», – отметила Алёна Рубанец, директор департамента по работе с персоналом Watsons Украина.

Также специальные награды «Премии HR-бренд Украина 2018» получили ТОВ «Автологістика» («Выбор жюри»), Interpipe («Социальный проект года»), ПриватБанк («Выбор номинантов»), EPAM Ukraine («Выбор HeadHunter»).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...