Watsons Украина признана лучшей в номинации «Digital в HR»

4 декабря в КВЦ «Парковый», в Киеве, состоялось награждение победителей ежегодной «Премии HR-бренд Украина 2018». Победителем в номинации «Регион» стал ТОВ «ДТЕК», «Столица» – Salateira, «Украина» – ПриватБанк, «Мир» – MARS.  

Watsons Украина получила специальную награду «Digital в HR», с проектом «#HR digital: технологии ради людей».

Цель проекта – повысить эффективность HR процессов компании, направленных на взаимодействие с кандидатами и сотрудниками за счет использования digital-инструментов, а также повысить уровень узнаваемости бренда работодателя среди молодежи.

Как говорят в компании, использование digital-инструментов в работе HR департамента Watsons дает возможность быть максимально открытыми, достигать высоких результатов, быть постоянно на связи, получать информацию здесь и сейчас, общаться на темы, которые актуальны и интересны аудитории. Для этого в компании отслеживают digital-тенденции и новые технологии, отбирая актуальные каналы и инструменты.

При этом в Watsons убеждены, что технологии ничего не стоят без людей, которые их используют.

«Для HR команды Watsons – это больше, чем просто работа! Наши проекты успешны, потому что за повседневными обязательными действиями мы видим долгосрочные цели, можем сделать сверхусилие, и достичь успеха в амбициозном проекте! Мы рады внести свой вклад в развитие HR комьюнити в Украине, и верим в то, что лучшие HR практики Украины могут быть интересны и полезны другим странам», – отметила Алёна Рубанец, директор департамента по работе с персоналом Watsons Украина.

Также специальные награды «Премии HR-бренд Украина 2018» получили ТОВ «Автологістика» («Выбор жюри»), Interpipe («Социальный проект года»), ПриватБанк («Выбор номинантов»), EPAM Ukraine («Выбор HeadHunter»).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...