Watsons HWB Awards 2018: более 100 тысяч украинцев определили лучшие товары для красоты и здоровья

28 февраля в Киеве состоялась седьмая церемония награждения Watsons Health, Wellnessand Beauty Awards. Бренды-победители награждались в 29 номинациях, по результатам предварительного голосования клиентов сети. «Твої секрети. Твій вибір» – так звучал слоган премии в этом году.

Номинанты премии — популярные товары и бренды, которые представлены в ассортименте сети. Победителей определяли клиенты компании путем голосования на протяжении более четырех недель. Проголосовать можно было как со стационарного компьютера, так и с планшета или телефона.

Как сказал в своем вступительном слове генеральный директор компании Томаш Вроблевски, премия является своеобразном исследованием покупательских предпочтений, причем с выборкой, аналогов которой нет в Украине. Так, за 7 лет проголосовало более 700 тысяч покупателей.

«Победитель по факту видит объективную оценку своих прямых потребителей. Наверное, это одно из самых больших исследований покупательских предпочтений на рынке Украины по количеству участников. Уже три года подряд количество участников превышает 110 000 человек, – комментирует Александр Стенькин, заместитель директора департамента по клиентскому опытуWatsons. – Мы не ограничиваем себя в цифрах, но всегда ставим цели под те изменения, которые планируются при запуске проекта. Например, в прошлом году мы ставили цель сделать максимально удобным голосование с мобильного телефона, а в этом году уже добавили возможность голосовать и общаться с оператором контакт-центра через мессенджер Viber. Уверен, что в следующем году мы добавим новые опции голосования, чтобы соответствовать текущим трендам на рынке».

В этом году на львиную долю гостей церемонии составили постоянные клиенты Watsons, и даже вручали награды.

Полный список победителей HWB 2018

Подтвержденное лидерство:

Антиперспирант для мужчин – OLD SPICE

Гель для душа для женщин – NIVEA

Гель для душа для мужчин – NIVEA

Детский уход – JOHNSON’S BABY

Средство для бритья – NIVEA

Средство для ухода за ванной и туалетом – DOMESTOS

Средство для снятия макияжа и очищения кожи – SKIN NATURAL

Средство для мытья посуды – FAIRY

Средство для стирки – PERSIL

Средство для уборки в доме – CIF

Средство для укладки волос – WELLAFLEX

Средство после бритья – NIVEA

Мыло – DOVE

Тональный средство – L’OREAL PARIS

Краска для волос – CASTING CRÈME GLOSS

Шампунь для женщин – ELSEVE

Аксессуары для уборки дома – Фрекен Бок пакеты

Антиперспирант для женщин – REXONA

Макияж для губ – MAYBELLINE

Тушь для ресниц – MAYBELLINE

Шампунь для мужчин – HEAD&SHOULDERS

Другие победители:

Сухие шампуни – LOREAL Paris (категория представлена впервые)

Уход за кожей лица – L’OREALParis

Средство для женской гигиены – KOTEX

Зубная паста – LACALUT

Зубная щетка – COLGATE

Маскадлялица – GARNIER SKIN NATURAL

Ополаскиватель для ротовой полости – LISTERINE

Туалетная бумага – SELPAK

Премия Health, Wellness & Beauty Awards имеет многолетнюю историю. Идея отмечать наградой лучшие по мнению покупателей товары и производителей появилась в Watsons Group еще в начале 2000-х. Теперь голосование покупателей компании Watsons проходит во многих странах мира: Гонконге, Китае, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Турции и Украине.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.