Walmart удаляет из магазинов Cosmopolitan

Walmart Inc. решила убрать журнал Cosmopolitan из прикассовой зоны своих магазинов, пишет Bloomberg. Во вторник торговая сеть и «Национальный центр сексуальной эксплуатации» (NCOSE) объявили, что вместе они работают над внедрением новой политики в 5 000 магазинах Walmart по всей стране и удаляют журналы Cosmopolitan из журнальных стоек около касс в торговых точках ритейлера.

«Cosmo так же относится к женской сексуальности, как и Playboy», — сказала исполнительный директор группы, основанной в Вашингтоне, Доун Хокинс. Она представила кампанию по отказу от журналов как часть движения #MeToo и добавила, что удаление Cosmopolitan из прикассовой зоны — «постепенный, но значительный шаг к созданию культуры, где женщины и девочки оцениваются как люди, а не как сексуальные объекты».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.