Выбран официальный исследователь наружной рекламы в Украине
Предложения по мониторингу и измерениям представили исследовательские и технологические компании: GfK Ukraine, «TNS в Украине», ADV.vg, Spy Outdoor, Doors Consulting и «Украинский Медиа Монитор».
 
Участники конкурса оценивались по нескольким параметрам. Основными критериями отбора стали: опыт исследовательских работ, методология сбора и обработки данных, уровень качества и скорость обработки данных мониторинга, стоимость услуг. Конкурсная комиссия учитывала и такие факторы, как географический охват услуг, допустимая погрешность данных, характеристики социально-демографического блока исследований.
 
Конкурс проходил в два этапа. Во второй тур вышли проектные решения трех компаний: GfK Ukraine, Spy Outdoor и Doors Consulting. По результатам голосования компаний-участников Индустриального комитета наружной рекламы, победителем назван Doors Consulting.
 
Лариса Булатова, глава Индустриального комитета наружной рекламы: «В этом году ИКНР тщательно изучил технологические решения и модели исследований, которые можно применить в Украине. Мы привлекли к конкурсу максимально возможное количество исследовательских и технологических компаний из Украины и из-за рубежа. Компании-учредители Комитета выбрали одного из действующих отраслевых исследователей — Doors Consulting. Решение обусловлено тем, что существующие исследования наружной рекламы в Украине соответствуют международным стандартам, они достоверны и актуальны. А процесс их организации — прозрачен».
 
Представитель исследовательской компании Doors Consulting, Андрей Луцкив:
«Мы рады, что и в дальнейшем будем сотрудничать с рынком наружной рекламы. Верим, что предлагаемое решение максимально отвечает потребностям отрасли. Готовы и дальше расти, и развиваться вместе с нашими партнерами».
 
Напомним, одним из стратегических направлений деятельности Индустриального комитета наружной рекламы в 2016—2017 годах является развитие сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.