Вторая в истории Битва агентств в рамках Дней Креативности в Украине!

Битва агентств – самый открытый тендер в рекламной индустрии Украины. Это публичная презентация с защитой креативных идей и их реализацией для негосударственной или неприбыльной организации, которая поможет поднять важную социальную проблему, донести правильное сообщение аудитории, запустить полезную социальную инициативу, привлечь внимание СМИ, властей или общественности.  

Таким образом, поощряется вклад профессиональных креаторов и рекламистов в процесс создания культуры перемен, которой посвящен Форум креативных индустрий.

В первой Битве агентств, которая состоялась на Lions Creativity Days в 2015 году, приняло участие 5 агентств. Подробнее о Битве 2015 года и реализованного креативного решения для департамента Национального превентивного механизма вы можете прочесть здесь.

Хочется отметить, что победитель первой Битвы – креативное агентство Green Penguin Media – в этом году выступило автором ключевого образа и визуальных решений для Дней Креативности в Украине.

Механика участия.

К участию в Битве агентств привлекаются креативные команды рекламных агентств. Кроме того, в качестве эксперимента, к участию приглашаются фрилансеры и свободные креаторы. Важное и необходимое условие: наличие юридической регистрации.

За две недели до События Клиент готовит бриф-задачу для агентств.

У агентств будет 2 недели, чтобы проявить в полной мере свой креативный, маркетинговый и коммуникационный потенциал и «выложиться по полной».

Презентации идей и решений пройдут 18 ноября в рамках Форума Креативных Индустрий в НСК «Олимпийский». Каждый кейс будет строго анализироваться и оцениваться группой экспертов, клиентом и самой аудиторией.

Принятое коммуникационное решение или рекламная кампания должны быть реализованы в течение следующих 6 месяцев после объявления результатов конкурса.

Подача заявок на участие.

Заказчиком в Битве агентств может выступить международная либо украинская неприбыльная или негосударственная организация, общественная организация, благотворительный фонд, общественное объединение, ассоциация.

Поднимаемая проблема должна быть важной и резонансной. Бюджет для реализации рекламной кампании/решения в случае определения победителя – обязателен.

Заявки на участие в Битве агентств принимаются до 18:00 пятницы, 3 ноября. Заявки на участие от организаций или агентств принимаются по эл. адресу battles@reklamaster.com.

Не пропустите! 18 ноября, НСК «Олимпийский», Форум Креативных Индустрий.

 

Подробнее здесь и на сайте Форума

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KFC Малайзія створила плейлист, який відмітив кожен день, коли ресторани мережі були закриті

Через всесвітній карантин не тільки людям довелось несолодко. Неживі предмети також увесь цей час сумували за людьми і галасливими компаніями. ...

Стріт-арт від Stella Artois допомагає людям дотримуватися дистанції

Знаменитий пивний бренд Stella Artois створив величезний яскравий стріт-арт розміром 28х14 метрів прямо в самому центрі відомого лондонського району Brick ...

Великий ребрендинг: «Перехід Аутдор» змінює лого та переходить у цифровий формат

Ринок зовнішньої реклами, попри складнощі під час карантину, знову відновлюється. Крім того, деякі гравці не гаяли час, а провели його ...

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.