Встречайте жюри Ad Black Sea состава Best Idea
В данной категории судьи оценят самые креативные идеи участников. Состав жюри Best Idea возглавил Michael Conrad, основатель и президент Berlin School of Creative Leadership, Германия.
 
Судьи оценят оригинальность творческих идей и нестандартные подходы в решении поставленных задач – здесь идея превыше всего. Важно, чтобы поданные проекты представляли для рекламной индустрии что-то революционное и новое. Также данный состав будет работать не только с реализованными идеями, но и концепциями идей, которые были разработаны для реальных клиентов, но не были ранее реализованы.
 
·         Michael Conrad, президент Berlin School of Creative Leadership, Германия (Председатель жюри)
·         Alex Pallete, основатель и Chief Strategy Officer, PICNIC, Испания
·         Evgeny Primachenko, креативный директор Wieden + Kennedy, Нидерланды
·         Grigoriy Sorokin, креативный директор Good, Россия
·         Igor Kirikchi, управляющий директор BBDO Group, Россия
·         Indrek Viiderfeld, креативный директор Tabasco, Эстония
·         Levan Lepsveridze, креативный директор и партнер LeavingStone, Грузия
·         Momchil Zakhariev, креативный директор Next-DC, Болгария
 
Жюри данного конкурса обязательно дополнится еще новыми именами – профессионалами международного уровня, поэтому следите за новостями фестиваля.
 
В ближайшие дни Оргкомитет объявит имена жюри других двух составов – Best Video Content & Other Branded Content и Best Design, Print & Poster.  
 
Судейство пройдет в Батуми з 24 по 25 сентября. В процессе обсуждений судьи определят финалистов, победителей и Гран При фестиваля, имена которых будут объявлены в рамках Церемонии награждения победителей Ad Black Sea 27 сентября.  
 
Регистрация работ и аккредитация участников открыта на сайте adblacksea.com. По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская. 
 
Напоминаем, что фестиваль входит в рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2015/2016 с коэффициентом три (k=3). 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...