Встречаемся во Львове на WOW DONE AWARDS 2017

Львов – это место-магнит для многих из нас. Кажется, что каждая улочка, кофейня, пивоварня, дворик Львова – это повод для приезда, а тут еще и WOW-фестиваль с насыщенной программой и конференцией.

Основная локация фестиваля WOW DONE AWARDS 2017– музейно-культурный комплекс пивной истории “Львиварня”. Это больше чем музей, – заявляют основатели “Львиварни”, здесь каждый его посетитель может почувствовать себя настоящим пивоваром, прикоснуться к истории пива и заглянуть в процесс пивоварения.

В двухдневную программу фестиваля войдет – конференция Best Marketing Practices с самыми актуальными темами в сфере маркетинговых и digital коммуникаций, Церемония награждения победителей WOW DONE AWARDS 2017 и вечерняя программа.

Так что на протяжении двух дней у участников фестиваля будет прекрасная возможность не только пополнить свои профессиональные знания на конференции Best Marketing Practices, но и посетить дегустационный зал “Львиварни”, попробовать лучшие сорта пива.

Что касается вечерней программы, то здесь организаторы WOW DONE AWARDS 2017 полагаются на своих давних партнеров – холдинг эмоций !Fest. Уже известно, что 24 марта вечеринка-открытие пройдет в театре пива “Правда”. А вот подробности afterparty после Церемонии награждения 25 марта держатся пока в секрете. Обещают сюрприз. Надеемся, приятный.

Напомним, что WOW DONE AWARDS включает три конкурсные направления – вертикаль маркетинговых дисциплин, digital и индустриальную. Регистрация конкурсных работ открыта до 24 февраля. Самое время отбирать и загружать свои конкурсные работы, регистрировать аккредитации, да и покупать билеты во Львов лучше заранее.

Фестиваль входит в Рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2016/2017 с коэффициентом 1,5. 

Организаторами мероприятия являются Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) и Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) в партнерстве с Комитетом Digital-Агентств Украины (UDAC).

 

Подробные инструкции по загрузке работ вы можете найти на сайте фестиваля non-media.com. Пишите на [email protected] (Катерина Грабовская) или звоните в оргкомитет: +38 044 490 90 30. Мы с удовольствием ответим на все вопросы. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...