Фестиваль представляет вашему вниманию лучшие кейсы 2015 года, которые впечатлили жюри и получили золотые награды – Well Done. Эти работы запомнились своей неординарностью, нестандартным подходом, приятными эмоциями и полезными инструментами. Благодаря этому, жюри сказало им не только DONE, но и WOW!
Надеемся, в этом году WOW DONE AWARDS 2016 будет не менее урожайным. Приятного просмотра.
Категория: Experiential Marketing, Brand PR Communication (Вертикаль маркетинговых сервисов)
Рекордное рукопожатие, которое «объединило» Турцию и Армению. Идея была в том, чтобы создать самое длинное проявление дружбы между двумя враждующими народами. Кампания показала, что можно закрыть границу между странами, но не между людьми.
На центральной площади Львова появилось пианино, которое дарило прохожим «Боржоми» за хорошую игру. Пианино, скрещенное с автоматом по выдаче «Боржоми», привлекло множество зрителей и талантливых прохожих, а также подарило уйму приятных эмоций.
Категория: Brand PR Communication (Вертикаль маркетинговых сервисов)
Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
Мечта каждого бренд-менеджера знать, что происходит с их брендами в Интернете, не прилагая особых усилий. Aimbulance создали устройство, которое отображает всю необходимую информацию на одном экране.
Категория: Non-Profit, charities and public sector (Индустриальная вертикаль)
«Памятник пропавшим детям», который призывал людей быстро действовать при пропаже людей, ведь «медлить – значит хоронить». Кампания демонстрирует, что происходит, когда мы не будем действовать немедленно. В течение 3 дней девочка была похоронена на 50%, показывая, что, когда мы только начинаем реагировать, шансы помочь уже на 50% ниже.
WOW DONE AWARDS 2015 задал высокую планку, и мы верим, что в этом году конкурсные работы будут, как минимум, на таком же уровне. Так что с нетерпением ждем ваших работ, и напоминаем, что дедлайна WOW DONE AWARDS 2016 уже через десять дней – 19 февраля 2016. Зарегистрировать и загружать работы можно уже сейчас на сайте non-media.com. По вопросам участия пишите в оргкомитет фестиваля: [email protected] (Ольга Подгорская), [email protected] (Алена Бабко) или звоните +38 (044) 490 90 30.
Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...
Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...
Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...
Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...