Всякому посту – свое время

Эксперты, опрошенные журналистами, делают вывод – чтобы собрать наибольшее количество просмотров и «лайков» в социальных сетях, лучше всего публиковать свои записи и фотографии в будние дни после обеда. При этом в каждой стране и городе свое идеальное время для публикаций. 

Ученые проанализировали более 25 миллионов записей в Facebook и более 100 миллионов реакций на них. Оказалось, что записи, сделанные в определенное время дня (поздним утром и в первые несколько часов после полудня), а также в определенные дни недели (особенно по вторникам и средам), обычно вызывают более активную реакцию фолловеров. Но идеальное время слегка разнится в зависимости от того, где живет человек. К примеру, в Нью-Йорке лучше всего писать в соцсети незадолго до полудня, в Сан-Франциско – между 9 и 10 утра, в Лондоне – в первые часы после полудня, в Париже – утром и после полудня, в Токио – между 7 и 9 утра.

В Москве пики прочтений зависят от самой информации. Если это серьезная новость, то ее хорошо читают с 8 до 10 утра; если постится развлекательное чтиво, то выкладывать его лучше после обеда. Публицистику «лайкают» в 18-19 часов.

В России идеальным днем для публикаций является четверг. Лучшие для публикаций дни в других странах – это вторник и среда, в четверг и пятницу интерес как правило резко спадает .

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...