Всякому посту – свое время

Эксперты, опрошенные журналистами, делают вывод – чтобы собрать наибольшее количество просмотров и «лайков» в социальных сетях, лучше всего публиковать свои записи и фотографии в будние дни после обеда. При этом в каждой стране и городе свое идеальное время для публикаций. 

Ученые проанализировали более 25 миллионов записей в Facebook и более 100 миллионов реакций на них. Оказалось, что записи, сделанные в определенное время дня (поздним утром и в первые несколько часов после полудня), а также в определенные дни недели (особенно по вторникам и средам), обычно вызывают более активную реакцию фолловеров. Но идеальное время слегка разнится в зависимости от того, где живет человек. К примеру, в Нью-Йорке лучше всего писать в соцсети незадолго до полудня, в Сан-Франциско – между 9 и 10 утра, в Лондоне – в первые часы после полудня, в Париже – утром и после полудня, в Токио – между 7 и 9 утра.

В Москве пики прочтений зависят от самой информации. Если это серьезная новость, то ее хорошо читают с 8 до 10 утра; если постится развлекательное чтиво, то выкладывать его лучше после обеда. Публицистику «лайкают» в 18-19 часов.

В России идеальным днем для публикаций является четверг. Лучшие для публикаций дни в других странах – это вторник и среда, в четверг и пятницу интерес как правило резко спадает .

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...