PR-агентство Pleon Talan, эксклюзивно представляющее в Украине международную коммуникационную сеть Ketchum, публикует результаты исследования Ketchum Leadership Communication Monitor за 2016 год.
Только треть опрошенных (31%) считает, что лидеры ведут коммуникацию на должном уровне, лишь 32% думают, что они эффективны, и всего 13% готовы подтвердить, что лидеры действительно берут на себя ответственность. При этом, по мнению 17%, вряд ли даже в следующем, 2017 году, лидеры изменятся к лучшему.
Ирина Новикова, СЕО AGAMA communications: «Сейчас в рамках кризиса лидерства действительно особо остро ощущается кризис доверия. И главным рецептом сейчас будет только соответствие действий обещаниям и ожиданиям, а также открытая коммуникация».
Андрей Гундер, президент Американской торговой палаты в Украине, отметил, что «Найважливіше у лідерстві – це усвідомлення цінностей, на яких побудована щоденна діяльність організації, довіра з боку громадськості та відвага у прийнятті рішень».
Евгений Проскуликов, cтратег PR&GR практик группы AGAMA (PLEON Talan, GROU): «Украинским организациям государственного и частного секторов стоит обратить особое внимание на устойчивый тренд, который исследование Ketchum фиксирует уже несколько лет подряд. Тип авторитарного лидера, своего рода «мачо», который точно знает, что делать, раздает задачи в командном стиле и с гордостью несет свой статус, уступает место лидеру без должности, который, несмотря на четкое видение, куда надо двигаться, выстраивает горизонтальные связи, открыт к общению и способен признать собственные ошибки. Очевидно, что этот тренд является ответом на вызовы современного мира – узкий горизонт планирования, сложная природа кризисов, которые требуют многосторонней экспертизы, высокая динамика непредсказуемых перемен и необходимость принимать быстрые решения без мучительных согласований по вертикали».