Всемирная федерация рекламодателей (WFA) рассказала о дальнейшем плане действий по стандартизации кросс-медийных измерений. Совместно с WFA над принципами работает недавно созданная рабочая группа рекламодателей Cross Media, в которую входят такие бренды, как Unilever и Mastercard.  Планируется, что решение будет единым для всех рынков.

Цель инициативы заключается в том, чтобы определить глобальные принципы, позволяющие интегрировать на локальные рынки единое решение для кросс-медийных измерений, учитывающее специфику региона, подчеркнул генеральный директор WFA Стефан Лорке.

WFA заявила, что следующие шаги включают в себя опрос и стресс-тестирование разработанных принципов. «Цель состоит в том, чтобы достичь консенсуса и начать обсуждение, прежде чем передать его тем, кто ближе к реализации», — уточнил глава организации.

Стандарт WFA строится вокруг четырех ключевых принципов: соответствие правилам конфиденциальности, единые смысловые определения для метрик и  создание инфраструктуры для определения аудитори. Также важен процесс управления  — система принятия решений для обеспечения объективности, защиты конфиденциальности и определения того, кто должен быть поставщиком измерений.

В январе 2019 г. собственную модель кросс-медийных измерений представил один из участников инициативы — Unilever. «Мы хотели создать такую модель, которая не только позволит нам измерять рекламные кампании во всех медиа без дублирования пользователей, но и даст возможность оценить ее эффективность с точки зрения влияния на продажи», — прокомментировал тогда вице-президент Unilever Луис ди Комо
Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.

MADmap – новий путівник по українським рекламним кампаніям

Всеукраїнська Рекламна Коаліція презентує свій новий довгостроковий проєкт – Marketing Advertising Design map —інструмент для простого та дієвого пошуку партнерів ...

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...