Все СМИ – в одну сеть?

Компания Facebook предложила некоторым СМИ размещать свои публикации прямиком в социальной сети, то есть для прочтения материалов пользователям не придется выходить за пределы фейсбука, пишет в понедельник, 24 марта, газета The New York Times

 

 

Компания уже ведет переговоры с National Geographic, The New York Times и BuzFeed. К сделке уже близится газета The Times.

 

Для того, чтобы сделать предложение привлекательнее для СМИ, компания обсуждает вопрос предоставления им денег от рекламы, которая будет встроена в материал.

 

Далеко не все издания приняли предложение компании с энтузиазмом. В The Guardian, к примеру, считают, что только издание должно контролировать рекламу в материалах. The Huffington Post и экономический сайт Quartz вовсе отказались от обсуждения.

NYT приводит слова директора аналитической компании SimpleReach, который считает, что вопрос достаточно трудный, так как в последнее время многие СМИ начали терять входящий трафик, генерируемый соцсетью: в последнее время фейсбук отдает предпочтение  видеоматериалам.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.