ВРК запускает исследование для рейтинга медиа агентств и групп Украины 2014

 

Напомним, что под биллингом на рекламном медиа рынке понимается сумма управляемых агентством клиентских рекламных бюджетов. То есть, в это понятие включен как непосредственно денежный оборот агентства, так и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно. При этом, чтобы избежать задваивания бюджетов, в случае, если планирование клиентских бюджетов осуществляется одним медиа агентством, а денежный оборот проходит через другое агентство, то такой биллинг засчитывается только одному агентству, а именно тому, через которое проходит клиентский бюджет непосредственно.

 

Методика исследований биллингов медиа агентств была принята в качестве индустриальных стандартов правлением ВРК в 2013-м году и включает следующие этапы:

1. Сбор данных.
На этом этапе все агентства, члены ВРК, желающие принять участие в рейтинге, предоставляют в исполнительную дирекцию ВРК на условиях конфиденциальности, в форме, не нарушающей NDA, данные о своих клиентах, их бюджетах, с распределением по медиа носителям.
По тем медиа носителям, по которым проводится индустриальный мониторинг рекламных проявлений, все предоставляемые агентствами бюджеты должны быть подкреплены и подтверждены данными мониторинговых компаний. В тех случаях, когда индустриальный мониторинг медиа носителя отсутствует, агентство предоставляет бюджет по принципу самозаявления.

 

Отдельно стоит упомянуть, что оценку бюджетов тех агентств и групп, которые не являются членами ВРК, исполнительная дирекция ВРК проводит самостоятельно путем экспертного опроса, по данным мониторингов или по косвенным данным.

 

2. Анализ и обработка данных
Исполнительная дирекция ВРК обрабатывает и верифицирует все данные, предоставленные агентствами.
В рамках консультаций с экспертами рынка, сейлс-хаусами и другими продавцами медиа носителей определяются коэффициенты пересчета, которые позволяют перевзвесить данные мониторинга и сформировать реальные оценочные бюджеты. Также проводится дополнительный анализ бюджетов агентств, предоставленных по принципу самозаявления.

 

3. Круглый стол с участниками рейтинга
Исполнительная дирекция ВРК проводит серию круглых столов с участниками рейтинга. В процессе общения происходит дополнительная, возможно, “точечная” корректировка данных, в частности учитывающая особенности и специфику конкретных клиентов и медиа носителей.

 

По итогам круглого стола исполнительная дирекция ВРК составляет окончательный вариант рейтинга медиа агентств и групп Украины.

 

Кроме того, интернет биллинги из рейтинга медиа агентств, а также биллинги специализированных интернет-медиа агентств будут учтены и сформируют дополнительный рейтинг интернет-медиа агентств Украины 2014.

 

Исполнительная дирекция ВРК и эксперты рынка хорошо понимают все недостатки и погрешности данного исследования. Именно поэтому биллинги медиа агентств, указанные в рейтинге, носят исключительно индикативный характер и призваны показать общую расстановку сил на медиа рынке, распределение агентств по ранжиру. Еще раз повторим, что главной целью данного рейтинга является не определить биллинг агентства, а определить место агентства на карте рекламного медиа рынка. http://vrk.org.ua/

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...