Время вместо показов

Издание уже протестировало новую модель с десятью клиентами, в том числе с BP, AIG, Microsoft и IBM. Как утверждает в своей колонкевице-президент по рекламе американской версии Financial Times Брэндан Спэйн (Brandan Spain), по результатам пилотных кампаний четыре ключевые метрики показали заметный рост: запоминаемость рекламы, знание бренда, позитивное восприятие и популярность бренда. Таким образом, уверяют в FT, новая метрика позволяет сосредоточиться не на количестве рекламных показов, а на их качестве, а с помощью анализа данных можно будет найти наиболее эффективные места для размещения рекламы.

Новая валюта (CPH, время просмотра рекламы в час) лучше поддается измерению, уверяют в FT, и при такой модели клиенты платят только за рекламу, которую пользователи активно просматривали в течение пяти секунд или более. Как объясняет Брэндан Спэйн, временной порог в пять секунд был выбран на основе исследования, которое показало, что запоминаемость рекламы увеличивается на 79%, если ее смотрели в течение этого времени.

Более того, Брэндан Спэйн призывает всех «серьезных издателей и медиабаинговые агетства» не откладывать совершение сделок по новой системе в интересах создания более прозрачной и эффективной индустрии. По его мнению, это приблизит бренды к нужным им результатам, «подогреет аппетит» к увеличению количества цифровых кампаний и поможет удалить мошенников с рынка. «Мы должны действовать вместе, чтобы улучшить стандарты рекламы бренда по всем направлениям – начиная с оплаты рекламодателями времени просмотра вместо оплаты за показы», – написал Брэндан Спэйн.


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2016/08/12/135724.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Онлайн-інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише три неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...