Венди Кларк
Впервые стартовавшая в 2011 году, категория Creative Effectiveness Lions представляет успешные работы, явившиеся результатом тесного творческого сотрудничества агентства и клиента. Назначение председателем жюри представителя рекламодателей произошло впервые за пятилетнюю историю категории.
В этом году произошли серьезные изменения в правилах подачи работ в категорию Creative Effectiveness Lions. Теперь на конкурс принимаются работы победители и участники шорт-листов Cannes Lions за последние три года. Ранее принимались только работы годичной давности. Эти изменения введены в ответ на запрос отрасли, которая аргументирует свое требование тем, что результаты такого продуктивного творческого сотрудничества, как правило, являются долгосрочными, а часто и проявляются через довольно продолжительное время после начала кампании. Таким образом, с сегодняшнего дня на конкурс Creative Effectiveness Lions фестиваля Cannes Lions – 2015 принимаются работы созданные в период с 1 марта 2011 года до 30 апреля 2014 года.
Прием работ в категорию 2015 Creative Effectiveness Lions уже открыт. Работы принимаются до 6 марта 2015 года. Больше информации Вы можете получить на сайте по ссылке: www.canneslions.com/creativeeffectiveness. Также можно обратиться с вопросами по адресу электронной почты: [email protected]
Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова