Впервые в истории на обложке Vogue появится трансгендер
Речь идет о родившейся мужчиной бразильянке Валентине Сампайо, которая имеет более 32 тысяч поклонников в сети Instagram.

Редактор издания Эмманюаль Альт говорит, что Валентина заслужила это своей поразительной красотой.

Журнал мод Vogue выходит с 1920 года и в прошлом размещал на своих обложках фото таких звезд как Кейт Мосс, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.

В своей редакционной колонке в выпуске следующего месяца Эммануэль Альт пишет, что эта модель-трансгендер ничем не уступает по красоте другим женщинам в отрасли.

“Эта роковая женщина Валентина родилась мальчиком, – пишет она. – Но она привлекла нас не своей незаурядной красотой, а тем, что она представляет собой символ перемены наших представлений о типах мужской и женской красоты”.

Хотя французский журнал впервые размещает фото трансгендера на обложке, это далеко не первый случай такого рода.

В октябре прошлого года Валентина Сампайо предстала на обложке бразильского издания журнала Elle, а на обложке британского издания того же журнала появилась трансгендерная модель Хари Неф.

По словам Эммануэль Альт, ее журнал может теперь гордиться тем, что трансгендеры стали частью его имиджа.

“Трансгендеры, этот наивысший символ отказа от конформизма, – это сегодня культовые фигуры, иконы стиля, и журнал Vogue всемерно поддерживает их и торжествует вместе с ними”, – пишет она.

“Но только тогда, когда фото трансгендера появится на обложке журнала без необходимости сопровождать его редакционным комментарием, мы будем знать, что наконец победили”, – заключает она.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...