Впервые в истории на обложке Vogue появится трансгендер
Речь идет о родившейся мужчиной бразильянке Валентине Сампайо, которая имеет более 32 тысяч поклонников в сети Instagram.

Редактор издания Эмманюаль Альт говорит, что Валентина заслужила это своей поразительной красотой.

Журнал мод Vogue выходит с 1920 года и в прошлом размещал на своих обложках фото таких звезд как Кейт Мосс, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.

В своей редакционной колонке в выпуске следующего месяца Эммануэль Альт пишет, что эта модель-трансгендер ничем не уступает по красоте другим женщинам в отрасли.

“Эта роковая женщина Валентина родилась мальчиком, – пишет она. – Но она привлекла нас не своей незаурядной красотой, а тем, что она представляет собой символ перемены наших представлений о типах мужской и женской красоты”.

Хотя французский журнал впервые размещает фото трансгендера на обложке, это далеко не первый случай такого рода.

В октябре прошлого года Валентина Сампайо предстала на обложке бразильского издания журнала Elle, а на обложке британского издания того же журнала появилась трансгендерная модель Хари Неф.

По словам Эммануэль Альт, ее журнал может теперь гордиться тем, что трансгендеры стали частью его имиджа.

“Трансгендеры, этот наивысший символ отказа от конформизма, – это сегодня культовые фигуры, иконы стиля, и журнал Vogue всемерно поддерживает их и торжествует вместе с ними”, – пишет она.

“Но только тогда, когда фото трансгендера появится на обложке журнала без необходимости сопровождать его редакционным комментарием, мы будем знать, что наконец победили”, – заключает она.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.