ВОЗ требует эффективных ограничений на рекламу электронных сигарет

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала ввести ограничения на рекламу электронных сигарет, запретить их использование в помещении и продажу несовершеннолетним.

Среди конкретных мер регулирования ВОЗ предлагает запретить производителям и всем участникам этого многомиллиардного рынка делать заявления о том, что электронные сигареты помогают бросить курить, пока «не будут предоставлены убедительные научные факты в подтверждение». Также ВОЗ рекомендует «не использовать электронные сигареты в помещениях, особенно там, где курение запрещено, пока не будет доказано, что выдыхаемый пар не представляет вреда для окружающих».

Что касается несовершеннолетних, то, по мнению экспертов, розничным торговцам следует запретить продажу электронных сигарет несовершеннолетним. Ограничения должны коснуться и рекламного рынка этих изделий. По мнению экспертов специальной организации ООН в области здравоохранения, следует ввести «эффективные ограничения» на рекламу и на спонсорство, учитывая, что они могут оказывать влияние на детей и некурящих.

Помимо этого, ВОЗ требует прозрачности со стороны фирм — производителей электронных сигарет. «Эта индустрия, ее союзники и подставные группы не могут рассматриваться в качестве законных партнеров в сфере общественного здравоохранения или заинтересованных сторон, пока они продолжают извлекать выгоду из табака и изделий из него или представляют интересы индустрии», — говорится в документе.

Ряд рекомендаций касается дизайна упаковки электронных сигарет. В частности, на них советуется предупреждать о потенциальном привыкании к никотину, возможном раздражении дыхательных путей, глаз, носа и горла, потенциальных негативных последствиях при беременности.

Документ подготовлен для участников шестой сессии Конференции Сторон рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака, которая пройдет в Москве в октябре этого года. К московской встрече стороны должны сформулировать предложения по регулированию рынка электронных сигарет. По данным, которые содержатся в докладе, в 2014 году в мире насчитывалось 466 брендов электронных сигарет, а годом ранее, в 2013 году, на них было израсходовано $3 млрд. Согласно прогнозам, к 2030 году продажи электронных сигарет возрастут в 17 раз.

Электронные системы доставки никотина (ЭСДН), наиболее распространенным вариантом которых являются электронные сигареты, — это устройства, в которых вместо сжигания или использования табачного листа происходит испарение раствора для его последующего вдыхания пользователем. Основные компоненты раствора, помимо никотина в случае его присутствия — пропиленгликоль, с глицерином или без него, и ароматизирующие вещества. Используемые в ЭСДН растворы и выделяемые из них вещества содержат другие химические вещества, некоторые из которых считаются токсичными.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...