Восемнадцатый КМФР – своя фестивальная история!
18-й КМФР продлится два дня – 25-26 мая и пройдет в ВДНХ Национальном комплексе «Экспоцентр Украины», Киев.
Кроме традиционных 12-ти рекламных конкурсов, охватывающих все сферы рекламно-маркетинговых коммуникаций в своих более чем 150-ти номинациях, а также конференции Best Marketing Practices, организатор фестиваля – Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) – готовит и еще один, совсем “не традиционный” пункт фестивальной программы. В мае 2017 года ВРК отмечает свое 20-летие и, конечно, лучше площадки, чем КМФР для праздника, посвященного этой дате, не найти.
 
Конкурсные работы участников 18-го КМФР будут оценивать 8 составов жюри, состоящие из опытных профессионалов со всего мира. По итогу судейства каждая конкурсная работа получит независимую оценку от каждого члена жюри, а потом и финальный средневзвешенный бал. Данный балл поможет участникам объективно оценить свою работу, сравнить ее с работами коллег-конкурентов, а также оценить свои шансы в дальнейших рекламных фестивалях.
Кроме того, КМФР продолжит выступать местом и временем для диалога между агентствами и клиентами. На фестивале работает Индустриальное жюри, в которое войдут маркетинг-директора компаний-рекламодателей. 
 
Завершит 18-й КМФР Церемония награждения победителей, на которой, кроме победителей фестиваля, будут объявлены «Самые креативные агентства» среди креативных, брендинговых, диджитал и агентств маркетинговых сервисов. (А может, если повезет, то и медиа агентств).  
 
Фестиваль входит в Рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2016/2017 с коэффициентом два (k=2).

Дедлайн подачи конкурсных работ – 21 апреля 2017.

Все подробности про конкурсы, правила участия – смотрите на сайте www.kiaf.com.ua

Вопросы оргкомитету можно задать по почте festival@vrk.org.ua – Катерина Грабовская или телефону +38 (044) 490 90 30

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.