Восемнадцатый КМФР – своя фестивальная история!
18-й КМФР продлится два дня – 25-26 мая и пройдет в ВДНХ Национальном комплексе «Экспоцентр Украины», Киев.
Кроме традиционных 12-ти рекламных конкурсов, охватывающих все сферы рекламно-маркетинговых коммуникаций в своих более чем 150-ти номинациях, а также конференции Best Marketing Practices, организатор фестиваля – Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) – готовит и еще один, совсем “не традиционный” пункт фестивальной программы. В мае 2017 года ВРК отмечает свое 20-летие и, конечно, лучше площадки, чем КМФР для праздника, посвященного этой дате, не найти.
 
Конкурсные работы участников 18-го КМФР будут оценивать 8 составов жюри, состоящие из опытных профессионалов со всего мира. По итогу судейства каждая конкурсная работа получит независимую оценку от каждого члена жюри, а потом и финальный средневзвешенный бал. Данный балл поможет участникам объективно оценить свою работу, сравнить ее с работами коллег-конкурентов, а также оценить свои шансы в дальнейших рекламных фестивалях.
Кроме того, КМФР продолжит выступать местом и временем для диалога между агентствами и клиентами. На фестивале работает Индустриальное жюри, в которое войдут маркетинг-директора компаний-рекламодателей. 
 
Завершит 18-й КМФР Церемония награждения победителей, на которой, кроме победителей фестиваля, будут объявлены «Самые креативные агентства» среди креативных, брендинговых, диджитал и агентств маркетинговых сервисов. (А может, если повезет, то и медиа агентств).  
 
Фестиваль входит в Рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2016/2017 с коэффициентом два (k=2).

Дедлайн подачи конкурсных работ – 21 апреля 2017.

Все подробности про конкурсы, правила участия – смотрите на сайте www.kiaf.com.ua

Вопросы оргкомитету можно задать по почте festival@vrk.org.ua – Катерина Грабовская или телефону +38 (044) 490 90 30

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...