Volkswagen перепарковал «Жука» с обложки альбома The Beatles

Весь мир 26 сентября отмечает 50-летие выхода альбома Abbey Road британской группы The Beatles. Эту дату не смог обойти стороной и Volkswagen: ведь на обложке этой пластинки засветился его автомобиль «Жук».

Автопроизводитель решил выпустить свою версию легендарной фотографии — без музыкантов, но с правильно припаркованным «Жуком». На оригинальном изображении видно, что машина нарушила правила и заехала на тротуар. В новой версии ее «передвинули» обратно на проезжую часть. Так бренд хотел продемонстрировать преимущества своей новой системы автоматической парковки Park Assist.

Volkswagen «Жук» попал на обложку альбома битлов случайно. Машина принадлежала жителю одного из соседних домов, а передвинуть ее и убрать из кадра не было времени: улицу Эбби-роуд перекрыли для съемок всего на 10 минут. После выхода альбома этот «Жук» стал легендой, его табличку с номером неоднократно похищали. Позже автомобиль был продан на аукционе Sotheby’s, а потом попал в музей Volkswagen в Вольфсбурге.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.