Volkswagen делает ответный ход

В минувшие выходные сразу несколько национальных газет Великобритании вышли с рекламными объявлениями от Volkswagen. Заголовок гласил: «Мы разбили самую важную часть наших автомобилей – ваше доверие. Мы знаем, что действия говорят лучше слов, поэтому планируем связаться с каждым пострадавшим клиентом».

Согласно данным YouGov BrandIndex, индекс Volkswagen, который включает в себя такие измерения, как репутация, ценность и удовлетворенность, упал за месяц на 32 пункта. Бренд, который раньше возглавлял топ, оказался в нижней части списка из 34 конкурентов, пишет Marketingweek.com.

Скандал «дизельгейт», вероятно, обойдется в Volkswagen в десятки миллиардов долларов. Помимо правительственных штрафов, компанию ожидают колоссальные затраты, связанные с отзывов 11 миллионов автомобилей по всему миру. По оценке экспертов Brand Finance, стоимость бренда Volkswagen упала с $31 миллиардов до $21 миллиардов.

Впрочем, западные маркетологи восприняли скандал как вызов. Согласно данным опроса, проведенного консалтинговой компанией EMR, 70% специалистов с радостью пошли был работать в Volkswagen. И только 13% отметили, что это была бы «кошмарная роль».


Подробнее:http://adindex.ru/news/marketing/2015/10/12/128818.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...