Водка и протест – несовместимы!
Жители Южной Кореи гневно отреагировали на новый дизайн постера для бренда Absolut Vodka. На постере изображены тысячи протестующих с зажженными свечами, и толпа, образующая форму бутылки. Слова «Будущее за вами» написаны сверху логотипа. Компания поделилась изображением на своей официальной странице Facebook в субботу. Тысячи пользователей интернета подвергли критике данный дизайн. Многие призвали компанию сменить его. Они сказали, что использовать протест для того, чтобы продавать алкоголь было неуместно.

«Какая связь между водкой и протестом? Я даже не могу понять, какая же цель этого логотипа, когда компания использует корейских граждан в данной ситуации», – пишет Вон Е На. «Если бы это был Всемирный кубковый матч или концерт, этот дизайн бы подошел. Тем не менее, если вы знаете, что означает это фото, я не думаю, что это правильно – объединять его с алкоголем», – написал Чанг Хе Чанг .

Материнская компания Absolut Vodka, Pernod Ricard (PDRDY), не ответила на просьбу жалующихся граждан.

Напомним, что сотни тысяч людей приняли участие в акциях протеста с требованием отставки президента Пак Кын Хе, в связи с коррупционным скандалом. Они заполнили улицы Сеула, несмотря на холодную погоду. В пятницу законодатели проголосовали за то, чтобы объявить импичмент госпоже Пак, после чего тысячи людей вышли на улицы снова, но на этот раз, чтобы отпраздновать. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...