Необъяснимая лёгкость, с которой артист в историческом костюме держался на фонарном столбе в центре Рио-де-Жанейро, где расположен ресторан тематической кухни João Sexto, помогла заведению увеличить выручку в два раза, а по прошествии месяца после акции поддерживать 100%-ную посещаемость. Кампания, в которой были также задействованы промоутеры, раздававшие листовки с новым меню João Sexto, проходила в течение двух дней по инициативе креативного агентства Enzimas em Ação.
Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv
Львів довгий час зображували містом історії, вікових традицій, броварів тощо. Але це також динамічне й еклектичне місто, його красиві молоді люди закохали нас у себе й надихнули зняти рекламу «Львівського»...
Читати далі